Жалоба на ренессанс банк в роспотребнадзор образец



Жалоба на ренессанс банк в роспотребнадзор образец

Претензии и жалобы на обслуживание в банке Ренессанс Кредит


Если вы пострадали от неправомерных действий сотрудников и нарушены ваши права, не бойтесь отстаивать свои интересы. Для того чтобы исход вашей жалобы принес плоды, важно знать механизм процедуры подачи жалоб на действия персонала банка.

При возникновении какой-либо проблемы важно понимать, что замалчивание приведет к повторному проигрышу в возникшей ситуации. В противном случае вам грозит повторное поражение по отношению ко всем окружающим людям и другим клиентам банка;

Придание огласки помогает руководству банка узнать о пробелах в работе и улучшить сервис.

Существует несколько основных способов подачи претензии на Ренессанс банк.

Подача жалобы через официальный сайт банка Самый быстрый и удобный способ подачи жалоб – это по ссылке в раздел центра поддержки клиентов.

На открывшейся странице выберите вкладку с обращениями и следуйте простому алгоритму действий:

  • Заполните поля с контактными данными.
  • Выберите удобный способ получения ответа по рассмотренной заявки.
  • Подробно опишите предмет претензии, указав точное время и место произошедшего инцидента. Если вы столкнулись с непрофессионализмом банковского сотрудника или фактом мошенничества, не забудьте указать ФИО и должность клерка.
  • Укажите номер банковского договора.
  • Завершите отправку запроса.
  • Выберите подходящую категорию запроса (в нашем случае — жалобы).
  • Подтвердите согласие на обработку обращений, оставленных в онлайн-режиме.
  • В тип обращение укажите «Запрос».

По телефону службы обслуживания клиентов Если у вас нет доступа к интернету, а решение вопроса требует незамедлительной реакции со стороны банка — обратитесь по номерному справочнику.

Бесплатная горячая линия, работающая в круглосуточном режиме8-800200-10-00 В офис Для разрешения конфликтной ситуации и оперативного рассмотрения жалобы руководством банка Ренессанс обратитесь с паспортом.

Перед посещением банка вам нужно будет ознакомиться с графиком работы, а также выбрать ближайшее отделение. В качестве альтернативы для подачи жалобы можно воспользоваться электронной почтой:. Отправку письма через стационарное почтовый адрес вы можете осуществить посредством электронного адреса (адреса указан на конверте): 115114 г. Москва;

В стационарном почтовом отделении вы можете отправить письмо в адресной книге почтовое отделение, указав на конверте: Россия 115114 г. Москва

Москва, ул. Кожевническая, д.14 Бумажное письмо составляется по аналогии с электронным заявлением.

В тексте жалобы вы должны знать ФИО, контактные данные и аргументировано изложить суть проблемы. К жалобе можете приложить имеющиеся доказательства: фотографии или видеозаписи с инцидентом; точные даты события (время), дата происшествия, а также указать должность сотрудника компании-нарушителя.

Если банк нарушает права потребителей, то в конце обращения укажите имя и фамилию.

В Роспотребнадзор и его территориальные органы обращаются для разрешения следующих вопросов:.

  1. Передача долга клиента коллекторских службам.
  2. Навязчивая агитация воспользоваться услугами страхования.
  3. Взыскание комиссионного процента без объяснения причины.

Подача жалобы в территориальный орган Роспотребнадзора осуществляется с помощью обращения, поступившего из территориального органа. Жалобы могут быть направлены как на центральный филиал службы (федеральное представительство), так и адрес центрального офиса или отделений; жалобами в отношении не эффективной деятельности Роспотребнадзора).

Если вы столкнулись с ситуацией, когда банк Ренессанс Кредит рассекретил вашу конфиденциальную информацию или персональные данные были переданы сторонним лицам (представителям коллекторских агентств), немедленно обращайтесь в Роспотребнадзор.

Роскомнадзору необходимо предоставить следующий пакет документов:.

  • Перечень контактной информации, которую банк предоставил третьим лицам или опубликовала на общедоступных ресурсах без вашего ведома.
  • Копии документов, удостоверяющих вашу личность.
  • Материалы, подтверждающие факт инцидента: распечатка телефонных звонков, поступающих от коллекторов, адреса интернет-страниц, где были размещены персональные данные.
  • Письменное заявление с детальным описанием ситуации, вашими контактными данными и подписью.

В настоящее время рассматривается несколько этапов проверки, после чего заявителю предоставляется официальный ответ.

В процессе поиска решения по финансовым вопросам клиент Ренессанс Кредит может столкнуться с рядом проблем и вопросов, которые могут возникнуть в любой момент. Если же представители банка не желают общаться — проверяйте их на предмет отсутствия цензуры или других утечек информации внутри себя; если это происходит – добивайтесь правды через вышестоящие организации.

Если факты, изложенные в вашем тексте жалобы и другие документы будут обнаружены при проверке банка — это может стать основанием для вынесения решения о лишении лицензии.

Этот контрольный орган имеет хорошую репутацию, так как прикладывает максимум усилий для принятия справедливого решения.

На официальном сайте Ренессанс Кредит можно оставить жалобу на работу банка.

Когда дело доходит до суда, клиент банка может обжаловать решение в суде и получить компенсацию морального ущерба. Для этого необходимо знать о правовой позиции клиента по вопросу жалобы: от отмены незаконного списания комиссии – к полной компенсации вреда здоровью; [/stextbox]

В этом случае можно жаловаться на действия банка Ренессанс Кредит. Если вы получили отказ в какой-то инстанции, не отчаивайтесь и отстаивайте свои права!

Вы можете использовать СМИ, в социальных сетях и на форумах для привлечения внимания к проблеме.

Инструкции Ренессанс Кредит Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)