Закон о правах потребителя возмещение м
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ? ФЗ » О Защите прав потребителей» 2020.
В этой статье мы разберем паровое обоснование и порядок возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Если Вы нашли эту статью в сети, значит вы вели целевые поиски как вернуть деньги? Все я думаю слышали о том что можно отказаться от товара ненадлежащей стоимости или заменить его на другой ( п.1 ст25 ФЗ ‘О ЗПП’), однако прошу обратить внимание: это постановление правительства РФ No55 « О защите прав потребителей»);лекарства и медицинские приборы;товары для ухода за детьми(соски, пелёночки и т.п.
Нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия; и.ткани (а не ленты), кружево или ткани) — для перевозки вещей на один метр в одном месте).сборные строительные материалы из полимеров – отбеливательная посуда, упаковка и материал упаковки (линолеум, ковролин);строительно-отделочная ткань, волокна;прочие товары бытового назначения: мотоциклы с прицепами к ним и плавсредства бытовых перевозок животных и сельскохозяйственных работ (включая мотовелотовры, катера, прогулочный флот и т. д.
Натуральная посуда, упаковки и упаковочные материалы из полимерных материалов;пестициды (хотя некоторые крупные магазины дают возможность вернуть мебель), пестициды или агрохимикаты);бытовая химия.хлебопродукты — сахарные изделия с драгоценными камнями;прогулочное судно для прогулочных судов бытового назначения;транспортно-технически сложные товары бытовых предназначений: телефонный аппарат, радиоэлектронику, радиостанции, электронику и т. п.
Если товар не входит в категории указанные выше, Вы имеете полное право вернуть его обратившись к продавцу при непосредственном визите (как правило) и потребовать возврата или замены товара надлежащего качества! Как это ни странно звучит из названия закона — «Возврат товаров», однако на практике бывает так что продавец может отказать Вам принять деньги назад. В таких случаях необходимо составить досудебную претензию с отсылкой к ст 25 ФЗ о ЗПП, если же он отказывается возвращать либо произвести замену такого продукта – дело дрянь будет сделано по закону через суд, но тут следует понимать: согласно законодательству вы вправе обратиться за подтверждением соответствия свойств приобретенного Вами товара заявленным как раз после приобретения. Возврат денежных средств1. Уменьшение покупной цены.
Замена товара надлежащего качества на товар ненадлежащей цены осуществляется в срок 7 дней с момента обращения.
Если Продавец отказывается вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес Продавца с целью соблюдения законных прав потребителя (ст. 148 ГК РФ). 3. В случае неисполнения требований о возврате денежных средств продавец обязан удовлетворить Ваши права на поставку товара надлежащим качеством путем направления заявления об устранении недостатков либо обратиться в суд для решения спора по существу; подсудность дела можно определить согласно ст. 37 СК России
В рамках искового производства помимо стоимости товара потребитель вправе требовать возмещения дополнительных убытков, таких как: неустойка в соответствии со ст. 28 Фз о ЗПП которая составляет 3% от суммы просрочки исполнения обязательств за каждый день задержки; моральный ущерб (ст.167 ГК РФ).
15 ФЗ о ЗПП и ст.151 ГК РФ (ну, я погорячилась!) — это очень хорошие деньги! А вот штраф в размере 50 % от всей присужденной суммы – оплачивается Ответчиком согласно п.1 ч 5 статьи 13 закона об ОПС, а также 100 процентов из всего выплаченного судом размера государственной пошлины за услуги юриста составляют судебные издержки для потребителя на основании пункта 6 части 1 настоящей статьи — суд должен возместить ответчику сумму иска без удержания госпошлины; Я к вашим услугам, если у Вас возникла подобная ситуация и я могу Вам помочь. Моя цель – не роскошью быть, а обыденной ситуацией!
Юрист Комарова Виктория Александровна оказывает консультации по дальнейшим действиям бесплатно. Стоимость услуг может быть скорректирована, я всегда вхожу во положение своих клиентов и помогу каждому!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В суд общей юрисдикции внесены изменения, не учтенные судом
Потребитель хочет взыскать деньги за товар, не подходящий по форме (фасону), цветку или комплектации) 1. Товар надлежащего качества может быть обменен на аналогичный у продавца либо другого продавца с целью возврата уплаченных им денег. Обмен производится в течение четырнадцати дней со дня его приобретения и действует до тех пор пока этот продавец является владельцем этого товара; если указанный товар соответствует качеству купленного ему изделия.
В течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара покупателем (на момент обмена), покупатель имеет право на обмен непродовольственного товарного изделия надлежащего качества. Обмен производится в том случае если указанный товар был без недостатков и пломбирован фабричными ярлыками или имеется другой подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя чеков или кассовых документов либо других удостоверяющих его личность документа лишает ему права ссылаться на свидетельские показания;
Положения о неподлежащих обмену товарах, которые должны быть заменены по основаниям в настоящей статье (пункт 2 статьи 1) или возврата уплаченной за указанный товар суммы потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть у продавца полученную сумму.
В течение трех дней со дня возврата товара потребитель вправе требовать вернуть уплаченную за указанный товар денежную сумму. По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного в продажу изделия, продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлениях другого продукта (п. [/stextbox] ).
Продавец обязан незамедлительно информировать потребителя о поступлении аналогичного товара в продажу.
2 в ред. Федерального от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см.