Заявление школьника образец



Заявление школьника образец

Как правильно написать заявление в школу – правила составления


В нашей стране интересы ребенка представляют родители (или опекуны). Это ответственный взрослый, который до совершеннолетия его принимает важные решения и подписывает соглашения.Школу же представляет директор школы в силу своих полномочий по поводу учебного процесса и досуга учеников.Поскольку начальное образование является обязательным для всех детей или только у части их родителей — директора – он может при необходимости написать заявление главе школы с просьбой об этом сообщить школе.

  • Для приема ребенка в первый класс.
  • При переходе с девятого в десятый класс (ходатайство подается учеником, но с обязательной резолюцией одного из родителей).
  • В случае перевода.
  • Для освобождения от общеобязательных выплат и сборов.
  • При зачислении в детский оздоровительный лагерь на базе школы.
  • С о смене учителя.
  • Для освобождения от учебного процесса в силу семейных обстоятельств.
  • С целью уведомления о причинах пропуска уроков.

При этом вы должны помнить, что директор школы несет ответственность за вашего ребенка до окончания учебы. И вам следует уведомить его о возможных трудностях с законом и администрацией гимназии об их появлении в будущем; В любом случае напишите ходатайство или обращение главе вашей организации для того чтобы предупредить администрацию по поводу различных нюансов ситуации – они могут быть очень разными!

  • Заканчивается документ оставлением подписи и даты.
  • Текст выполняется разборчиво, последовательно с надлежащей аргументацией.
  • Необходимо придерживаться стандартов оформления документов (отступы, поля) и уделять внимание отсутствию ошибок.
  • Обязательно указываются данные взрослого, подающего заявление, и данные ребенка, от имени которого он выступает.
  • Текст пишется только от руки. Нельзя использовать шаблонный печатный текст, чтобы в случае возникновения различных споров, родитель не отрицал свою осведомленность с текстом заявления и добровольность его подачи.
  • Заключительный этап – это резолюция директора на вашем обращении.

Правила составления – универсальные.

Элементарные требования, как правило изменяются от учреждения к учреждению. Для того чтобы избежать ошибок при составлении письменного обращения в гимназическую канцелярию или классного руководителя — посоветуйтесь с директором гимназии и директорами других учебных заведений

В некоторых школах от администрации поступают различные заявления, адресованные в администрацию школы.

  • Ходатайства, предупреждения и уведомления.
  • Те, которые подаются взрослыми и, которые подаются учащимися. Даже если обращение составлено несовершеннолетним. То подпись родителей ниже обязательна.
  • Заявления, которые требуют резолюцию директора и составления соответствующего приказа и те, для которых это не предусмотрено.
  • Обращения, которые направляются директору, заучу по учебной части или классному руководителю.

При этом, форма письма в гимназии имеет одинаковую форму: текст и подписи – идентичные. Но все остальные регалии — одинаковы! [/stextbox]

Если в силу каких-либо причин вы не можете приехать для составления заявления, то его можно составить дома и направить школе официальным письмом.

При подаче заявления на первый класс родителями подается копия паспорта одного из родителей, сертификат об окончании дошкольного учебного заведения (если заявление подает опекун). образец заполнения в формате MS Word.

  • Посредине строчки указывается само слово «Заявление», после чего следует основной текст. В основном тексте вам необходимо указать всю информацию, которую должно знать заведение для составления приказа о зачислении на учебу, а именно: ФИО ребенка, возраст, информацию о рождении и проживании, данные о прохождении дошкольной подготовки, противопоказания докторов.
  • Указать название учебного заведения и его юридический адрес. При этом важно не забыть написать, что вы обращаетесь именно к директору, который это учреждение представляет.
  • Заканчивается текст вашей подписью и датой составления документа.
  • Указываются полные данные родителя, подающего заявление (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный телефон).

Для составления правильного заявления воспользуйтесь ниже приведенным шаблоном:Директору ____________________________________название школы и юридический адресот __________________________ФИО родителя, телефон Заявление Я прошу Вас ______________________________________________________________________________________.

  • Основной текст следует писать с абзаца.
  • Поля (правое 1 см, нижнее и верхнее по 1,5 см).
  • Минимальный отступ слева – 3 см.
  • После обращения делается двойной отступ.
  • После «шапочки» делается двойной отступ. Аналогичный отступ оформляется после слова «Заявление».
  • Слева ставится дата составления (при этом дата пишется в формате дд.мм.гггг.

    Слово «год» или же «г.» с точкой недопустимы). Посредине указывается разборчивая подпись, а справа – фамилия того, кто обращается.

В перечне требований, которые должны быть закреплены для письменных обращений к директору школы и любого заявления должностного лица.

Статья была полезна?1,00 (оценок: 1)

Как написать заявление на зачисление ребенка в школу

Заявление о зачислении ребенка в школу — это документ от родителей, на основании которого решается вопрос об определении его в учебное учреждение.

Его заполняют и передают разными способами:

  1. лично;
  2. по почте;
  3. по интернету в электронном виде.

В открывшемся приказе «Об образовании» сказано, что введение образовательных учреждений для детей предусмотрено только на закрепленной за образовательной организацией территории:

  1. с 15 декабря принимают ходатайство о зачислении ребенка в школу от льготников;
  1. с 20 января принимают документы от родителей детей, проживающих на территории, закрепленной за школьным микроучастком. Запись ведут до 30 июня текущего года;
  2. с 1 июля записывают детей, которые не живут на микроучастке, закрепленном за образовательной организацией.

    Их принимают на обучение, только если к этому времени остались свободные места.

Есть определенные требования к будущим ученикам:

  • Местом регистрации ребенка до 14 лет признают жилплощадь, на которой зарегистрированы его родители или опекуны. Если мать с отцом живут раздельно, место регистрации несовершеннолетнего они определяют по общей договоренности (или в суде).
  • К обучению в первый класс принимают ребятне меньше 6,5 года и не старше 8 лет.

    Если родителям важно отдать сына или дочь учиться раньше или позже этого возраста, они письменно обращаются с такой просьбой в местный отдел образования.

Формула для записи ребенка в школу не существует, и она может быть у каждой образовательной организации. Но при этом все данные родителей должны содержаться на бланке заявления — он идентичный во всех случаях;

  • На портале «Госуслуги».
  • Лично в приемной образовательной организации.
  • На официальном сайте лицея, гимназии или школы.

Образовательным организациям рекомендуют размещать образец заявления о приеме в школу на своих официальных сайтах.

Удобный вариант заполнения заявления в школу — при личном обращении директора. В этом случае его выдадут непосредственно из приемной организации, где находится школа и фамилия ее руководителя (например: директор). [/stextbox] Для этого на сайте есть форма для подачи заявки через портал «Госуслуги».

Для удобства родителей приводим образец ходатайства о зачислении в школу для заполнения родителями.

Что требуется для подтверждения учетной записи (с их сканов и прикрепляют к письму о зачислении в 1 класс)?

  1. подтверждение регистрации ребенка (справка по форме №8 или №3).
  2. паспорт одного из родителей (или опекунов);
  3. свидетельство о рождении ребенка;

Рассмотрим, как писать заявление от родителей в школу пошагово.

Шаг 1. Ищем услугу. Зайдите на вкладку «Услуги», выберите раздел «Образование», там зайдем в подраздел, где будет указана услуга: запись детей во все общеобразовательные учреждения».

Шаг 2. Заходим на страницу услуги. Жмем кнопку «Получить услугу».

В личном кабинете заполняют информацию о родителях и ребенке. Это делается в электронном виде, через личный кабинет на сайте infogroups.ru/? [url] Раздел 1 — сведения о заявителе, раздел 2 – указывается ваша паспортная информация (в разделе 3 указываем Ф.ИО.) «дата рождения»

В разделе 6 выбирают, куда подать обращение. Указывают номер года и адрес для направления в соответствующий раздел обращения на следующий год

Указывают класс, параллель класса.

Если есть льготы, отмечают это галочкой. В разделе 7 пишут о том, как сообщить об отказе в предоставлении услуг по телефону или электронной почте (эти данные имеются на официальном сайте учебного заведения).

В разделе 8 выкладывают электронные копии документов (свидетельство о рождении, подтверждение регистрации). Файлы принимаются в формате JPEG или PNG.

Когда документы подгружены, нажмите кнопку «Подать заявление». После того как все бумаги в школу будут доставлены и получено уведомление на электронную почту или по СМС. Через некоторое время после подачи заявления придет оповещение: если правильно написанное обращение было рассмотрено (с указанием даты), то вам выслали его оригиналы документов для подготовки к экзаменам образовательного учреждения — отметку о времени сдачи экзаменов).

Эта статья использует cookie для хранения данных.