Заявление школьника образец
Как правильно написать заявление в школу – правила составления
В нашей стране интересы ребенка представляют родители (или опекуны). Это ответственный взрослый, который до совершеннолетия его принимает важные решения и подписывает соглашения.Школу же представляет директор школы в силу своих полномочий по поводу учебного процесса и досуга учеников.Поскольку начальное образование является обязательным для всех детей или только у части их родителей — директора – он может при необходимости написать заявление главе школы с просьбой об этом сообщить школе.
- Для приема ребенка в первый класс.
- При переходе с девятого в десятый класс (ходатайство подается учеником, но с обязательной резолюцией одного из родителей).
- В случае перевода.
- Для освобождения от общеобязательных выплат и сборов.
- При зачислении в детский оздоровительный лагерь на базе школы.
- С о смене учителя.
- Для освобождения от учебного процесса в силу семейных обстоятельств.
- С целью уведомления о причинах пропуска уроков.
При этом вы должны помнить, что директор школы несет ответственность за вашего ребенка до окончания учебы. И вам следует уведомить его о возможных трудностях с законом и администрацией гимназии об их появлении в будущем; В любом случае напишите ходатайство или обращение главе вашей организации для того чтобы предупредить администрацию по поводу различных нюансов ситуации – они могут быть очень разными!
- Заканчивается документ оставлением подписи и даты.
- Текст выполняется разборчиво, последовательно с надлежащей аргументацией.
- Необходимо придерживаться стандартов оформления документов (отступы, поля) и уделять внимание отсутствию ошибок.
- Обязательно указываются данные взрослого, подающего заявление, и данные ребенка, от имени которого он выступает.
- Текст пишется только от руки. Нельзя использовать шаблонный печатный текст, чтобы в случае возникновения различных споров, родитель не отрицал свою осведомленность с текстом заявления и добровольность его подачи.
- Заключительный этап – это резолюция директора на вашем обращении.
Правила составления – универсальные.
Элементарные требования, как правило изменяются от учреждения к учреждению. Для того чтобы избежать ошибок при составлении письменного обращения в гимназическую канцелярию или классного руководителя — посоветуйтесь с директором гимназии и директорами других учебных заведений
В некоторых школах от администрации поступают различные заявления, адресованные в администрацию школы.
- Ходатайства, предупреждения и уведомления.
- Те, которые подаются взрослыми и, которые подаются учащимися. Даже если обращение составлено несовершеннолетним. То подпись родителей ниже обязательна.
- Заявления, которые требуют резолюцию директора и составления соответствующего приказа и те, для которых это не предусмотрено.
- Обращения, которые направляются директору, заучу по учебной части или классному руководителю.
При этом, форма письма в гимназии имеет одинаковую форму: текст и подписи – идентичные. Но все остальные регалии — одинаковы! [/stextbox]
Если в силу каких-либо причин вы не можете приехать для составления заявления, то его можно составить дома и направить школе официальным письмом.
При подаче заявления на первый класс родителями подается копия паспорта одного из родителей, сертификат об окончании дошкольного учебного заведения (если заявление подает опекун). образец заполнения в формате MS Word.
- Посредине строчки указывается само слово «Заявление», после чего следует основной текст. В основном тексте вам необходимо указать всю информацию, которую должно знать заведение для составления приказа о зачислении на учебу, а именно: ФИО ребенка, возраст, информацию о рождении и проживании, данные о прохождении дошкольной подготовки, противопоказания докторов.
- Указать название учебного заведения и его юридический адрес. При этом важно не забыть написать, что вы обращаетесь именно к директору, который это учреждение представляет.
- Заканчивается текст вашей подписью и датой составления документа.
- Указываются полные данные родителя, подающего заявление (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный телефон).
Для составления правильного заявления воспользуйтесь ниже приведенным шаблоном:Директору ____________________________________название школы и юридический адресот __________________________ФИО родителя, телефон Заявление Я прошу Вас ______________________________________________________________________________________.
- Основной текст следует писать с абзаца.
- Поля (правое 1 см, нижнее и верхнее по 1,5 см).
- Минимальный отступ слева – 3 см.
- После обращения делается двойной отступ.
- После «шапочки» делается двойной отступ. Аналогичный отступ оформляется после слова «Заявление».
- Слева ставится дата составления (при этом дата пишется в формате дд.мм.гггг.
Слово «год» или же «г.» с точкой недопустимы). Посредине указывается разборчивая подпись, а справа – фамилия того, кто обращается.
В перечне требований, которые должны быть закреплены для письменных обращений к директору школы и любого заявления должностного лица.
Статья была полезна?1,00 (оценок: 1)
Как написать заявление на зачисление ребенка в школу
Заявление о зачислении ребенка в школу — это документ от родителей, на основании которого решается вопрос об определении его в учебное учреждение.
Его заполняют и передают разными способами:
- лично;
- по почте;
- по интернету в электронном виде.
В открывшемся приказе «Об образовании» сказано, что введение образовательных учреждений для детей предусмотрено только на закрепленной за образовательной организацией территории:
- с 15 декабря принимают ходатайство о зачислении ребенка в школу от льготников;
- с 20 января принимают документы от родителей детей, проживающих на территории, закрепленной за школьным микроучастком. Запись ведут до 30 июня текущего года;
- с 1 июля записывают детей, которые не живут на микроучастке, закрепленном за образовательной организацией.
Их принимают на обучение, только если к этому времени остались свободные места.
Есть определенные требования к будущим ученикам:
- Местом регистрации ребенка до 14 лет признают жилплощадь, на которой зарегистрированы его родители или опекуны. Если мать с отцом живут раздельно, место регистрации несовершеннолетнего они определяют по общей договоренности (или в суде).
- К обучению в первый класс принимают ребятне меньше 6,5 года и не старше 8 лет.
Если родителям важно отдать сына или дочь учиться раньше или позже этого возраста, они письменно обращаются с такой просьбой в местный отдел образования.
Формула для записи ребенка в школу не существует, и она может быть у каждой образовательной организации. Но при этом все данные родителей должны содержаться на бланке заявления — он идентичный во всех случаях;
- На портале «Госуслуги».
- Лично в приемной образовательной организации.
- На официальном сайте лицея, гимназии или школы.
Образовательным организациям рекомендуют размещать образец заявления о приеме в школу на своих официальных сайтах.
Удобный вариант заполнения заявления в школу — при личном обращении директора. В этом случае его выдадут непосредственно из приемной организации, где находится школа и фамилия ее руководителя (например: директор). [/stextbox] Для этого на сайте есть форма для подачи заявки через портал «Госуслуги».
Для удобства родителей приводим образец ходатайства о зачислении в школу для заполнения родителями.
Что требуется для подтверждения учетной записи (с их сканов и прикрепляют к письму о зачислении в 1 класс)?
- подтверждение регистрации ребенка (справка по форме №8 или №3).
- паспорт одного из родителей (или опекунов);
- свидетельство о рождении ребенка;
Рассмотрим, как писать заявление от родителей в школу пошагово.
Шаг 1. Ищем услугу. Зайдите на вкладку «Услуги», выберите раздел «Образование», там зайдем в подраздел, где будет указана услуга: запись детей во все общеобразовательные учреждения».

Шаг 2. Заходим на страницу услуги. Жмем кнопку «Получить услугу».
В личном кабинете заполняют информацию о родителях и ребенке. Это делается в электронном виде, через личный кабинет на сайте infogroups.ru/? [url] Раздел 1 — сведения о заявителе, раздел 2 – указывается ваша паспортная информация (в разделе 3 указываем Ф.ИО.) «дата рождения»
В разделе 6 выбирают, куда подать обращение. Указывают номер года и адрес для направления в соответствующий раздел обращения на следующий год
Указывают класс, параллель класса.
Если есть льготы, отмечают это галочкой. В разделе 7 пишут о том, как сообщить об отказе в предоставлении услуг по телефону или электронной почте (эти данные имеются на официальном сайте учебного заведения).
В разделе 8 выкладывают электронные копии документов (свидетельство о рождении, подтверждение регистрации). Файлы принимаются в формате JPEG или PNG.
Когда документы подгружены, нажмите кнопку «Подать заявление». После того как все бумаги в школу будут доставлены и получено уведомление на электронную почту или по СМС. Через некоторое время после подачи заявления придет оповещение: если правильно написанное обращение было рассмотрено (с указанием даты), то вам выслали его оригиналы документов для подготовки к экзаменам образовательного учреждения — отметку о времени сдачи экзаменов).
Эта статья использует cookie для хранения данных.