Возврат коляски в интернет магазине детский мир



Возврат коляски в интернет магазине детский мир

Возврат товара в «Детский мир»


5Автор статьи Елена КотоваВремя на чтение: 3 минуты480Консультация по защите прав потребителейМосква и Московская область8 (499) 938-4160Санкт Петербург и обл.Бесплатно для всех регионов

Если причины отказа от покупки являются обоснованными, а сам товар не числится в списке подлежащих возврату.Содержание статьи Вернуть изделие можно только если причина его отказов является достаточной для того чтобы вернуть деньги или обменять на другой по размерности и качеству продукт распространяется как правило без каких-либо ограничений (в том числе с помощью договора купли продажи).

  1. Приобретение было сделано не ранее двух недель назад;
  2. Независимо от срока, продающая организация не примет обратно носочно-чулочную продукцию, белье, питание, мягкие игрушки и иные товары, входящие в перечень невозвратных;
  3. Приобретенную вещь не использовали по назначению, на ней не обнаружены повреждения и дефекты;
  4. Сохранены ярлыки, бирки, упаковочный материал и документ, подтверждающий покупку (товарный чек, квитанция).

Если вы собираетесь вернуть качественную продукцию, вам придется последовательно выполнить следующие действия:.

  • Передать претензионную заявку вместе с изделием, чеком и ксерокопией паспорта представителю торговой организации.
  • Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в Роспотребнадзор или судебное учреждение.
  • Кроме самой покупки продавцу потребуется предоставить паспорт и квитанцию об оплате товара.
  • Оформить заявление-претензию.
  • В первую очередь обратите внимание на то, когда была сделана покупка.

    Обращаться в магазин с требованием возврата можно только в течение 14 дней с момента приобретения. При этом оформить обращение удастся в любой точке сети.

Отправляясь в магазин, чтобы вернуть неудачную покупку, позаботьтесь о наличии:

  1. Кассовой квитанции (чека);
  2. Документа, с помощью которого сможете подтвердить свою личность;
  3. Заявления-претензии, которое предстоит составить непосредственно в магазине или написать заранее согласно нашему образцу.

Обратиться с заявлением претензией к продающей организации надлежит в двухнедельный срок.

В этом случае временной отсчет начинается не с момента покупки, а со следующего дня. Если товар придется сдать или обменять — в распоряжении покупателя останется 30 календарных дней для того чтобы вернуть деньги и получить свой заказ!

  • Оформляя возврат недоброкачественной продукции, потребитель вправе потребовать компенсации потраченных средств или обмена продукта на равноценный и соответствующий качественным показателям.
  • Отсчет двухнедельного срока начинается не с момента проведения оплаты, а с даты доставки его в место назначения и подписания документа получения.
  • Однако за доставку и отправку товара обратно заплатить обязан покупатель.
  • Если вы заметили недостатки в момент получения изделия, можно оформить отказ.

При выявлении фабричного брака или иного дефекта покупатель вправе требовать:

  1. Полного возмещения потраченных средств;
  2. Замены на аналогичную или равнозначную продукцию;

знайте, если продавец уведомил вас о наличии дефектов изделия еще до покупки (вы осматривали товар и увидели недостатки сразу), вернуть бракованный или испорченный продукт уже не получится.

Продавцом аннулировано соглашение с клиентом, если он не получил предварительную плату. В этом случае магазин вернет деньги покупателю в течение 1 месяца без учета даты получения товара

  • У покупателя есть товарная квитанция, подтверждающая совершение покупки.
  • Имеются все ярлыки, пломбы, упаковочный материал не поврежден.
  • Изделие не повреждено, его не использовали по назначению.

При обмене товара, который вам нужен для обмена товарной позиции в магазине.Обычно бланк заявки покупателю выдает продавец (администратор).

Заполнять форму предстоит от руки в 2-х экземплярах.

Как передается продавец покупателю, второй остается у потребителя.

  1. Собственную личную информацию. Паспортные данные, место жительства, контактный номер и электронную почту по-возможности.
  2. Сведения о торговой организации. Адрес, название, персональные данные и должность руководителя (если они доступны при оформлении);

При заполнении основной части заявления необходимо:

  1. Детально описать купленный товар;
  2. Объяснить почему именно вы хотите сдать приобретение обратно;
  3. В самом конце следует указать каким образом магазину следует произвести возврат (наличным или безналичным расчетом).
  4. Указать цену, по которой была произведена покупка;
  5. Подтвердить, что продукция не применялась по назначению, не имеет повреждений;
  6. Отметить дату приобретения;
  7. Необходимые бирки не оторваны, упаковочный материал сохранен;

В свободной продаже бланки для оформления претензии вы можете получить у представителя торговой организации или самостоятельно распечатать на специализированном сайте.

  • Наименование товарной позиции;
  • Персональные сведения покупателя;
  • Размер будущей компенсации;
  • Дату оформления сделки и передачи продукции потребителю;
  • Подписи обеих сторон.
  • Название продающей организации;

Гарантии, выданные продавцом покупателю для полного возмещения средств покупателем на приобретение товара, дают 10 дней.

В зависимости от того, в какой из торговых объектов находится изделие надлежащего и ненадлежащих качеств вы можете вернуть его на территорию ближайшего магазина.

Оцените её

Ваш e-mail Комментировать Закон о защите прав потребителей.

  1. 6

  2. 1

  3. 8

  4. 3

  5. 2

  6. 1

  7. 3

  8. 5

  9. 1

  10. 2

ТОП5 проблем покупателейВозврат товара по закону© 2021 Все права защищены.

Главная страница сайтаГлавные разделы на сайте можно найти только с разрешения администрации и со ссылкой на первоисточник.