Возврат коляски в интернет магазине детский мир
Возврат товара в «Детский мир»
5Автор статьи Елена КотоваВремя на чтение: 3 минуты480Консультация по защите прав потребителейМосква и Московская область8 (499) 938-4160Санкт Петербург и обл.Бесплатно для всех регионов
Если причины отказа от покупки являются обоснованными, а сам товар не числится в списке подлежащих возврату.Содержание статьи Вернуть изделие можно только если причина его отказов является достаточной для того чтобы вернуть деньги или обменять на другой по размерности и качеству продукт распространяется как правило без каких-либо ограничений (в том числе с помощью договора купли продажи).
- Приобретение было сделано не ранее двух недель назад;
- Независимо от срока, продающая организация не примет обратно носочно-чулочную продукцию, белье, питание, мягкие игрушки и иные товары, входящие в перечень невозвратных;
- Приобретенную вещь не использовали по назначению, на ней не обнаружены повреждения и дефекты;
- Сохранены ярлыки, бирки, упаковочный материал и документ, подтверждающий покупку (товарный чек, квитанция).
Если вы собираетесь вернуть качественную продукцию, вам придется последовательно выполнить следующие действия:.
- Передать претензионную заявку вместе с изделием, чеком и ксерокопией паспорта представителю торговой организации.
- Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в Роспотребнадзор или судебное учреждение.
- Кроме самой покупки продавцу потребуется предоставить паспорт и квитанцию об оплате товара.
- Оформить заявление-претензию.
- В первую очередь обратите внимание на то, когда была сделана покупка.
Обращаться в магазин с требованием возврата можно только в течение 14 дней с момента приобретения. При этом оформить обращение удастся в любой точке сети.
Отправляясь в магазин, чтобы вернуть неудачную покупку, позаботьтесь о наличии:
- Кассовой квитанции (чека);
- Документа, с помощью которого сможете подтвердить свою личность;
- Заявления-претензии, которое предстоит составить непосредственно в магазине или написать заранее согласно нашему образцу.
Обратиться с заявлением претензией к продающей организации надлежит в двухнедельный срок.
В этом случае временной отсчет начинается не с момента покупки, а со следующего дня. Если товар придется сдать или обменять — в распоряжении покупателя останется 30 календарных дней для того чтобы вернуть деньги и получить свой заказ!
- Оформляя возврат недоброкачественной продукции, потребитель вправе потребовать компенсации потраченных средств или обмена продукта на равноценный и соответствующий качественным показателям.
- Отсчет двухнедельного срока начинается не с момента проведения оплаты, а с даты доставки его в место назначения и подписания документа получения.
- Однако за доставку и отправку товара обратно заплатить обязан покупатель.
- Если вы заметили недостатки в момент получения изделия, можно оформить отказ.
При выявлении фабричного брака или иного дефекта покупатель вправе требовать:
- Полного возмещения потраченных средств;
- Замены на аналогичную или равнозначную продукцию;
знайте, если продавец уведомил вас о наличии дефектов изделия еще до покупки (вы осматривали товар и увидели недостатки сразу), вернуть бракованный или испорченный продукт уже не получится.
Продавцом аннулировано соглашение с клиентом, если он не получил предварительную плату. В этом случае магазин вернет деньги покупателю в течение 1 месяца без учета даты получения товара
- У покупателя есть товарная квитанция, подтверждающая совершение покупки.
- Имеются все ярлыки, пломбы, упаковочный материал не поврежден.
- Изделие не повреждено, его не использовали по назначению.
При обмене товара, который вам нужен для обмена товарной позиции в магазине.Обычно бланк заявки покупателю выдает продавец (администратор).
Заполнять форму предстоит от руки в 2-х экземплярах.
Как передается продавец покупателю, второй остается у потребителя.
- Собственную личную информацию. Паспортные данные, место жительства, контактный номер и электронную почту по-возможности.
- Сведения о торговой организации. Адрес, название, персональные данные и должность руководителя (если они доступны при оформлении);
При заполнении основной части заявления необходимо:
- Детально описать купленный товар;
- Объяснить почему именно вы хотите сдать приобретение обратно;
- В самом конце следует указать каким образом магазину следует произвести возврат (наличным или безналичным расчетом).
- Указать цену, по которой была произведена покупка;
- Подтвердить, что продукция не применялась по назначению, не имеет повреждений;
- Отметить дату приобретения;
- Необходимые бирки не оторваны, упаковочный материал сохранен;
В свободной продаже бланки для оформления претензии вы можете получить у представителя торговой организации или самостоятельно распечатать на специализированном сайте.
- Наименование товарной позиции;
- Персональные сведения покупателя;
- Размер будущей компенсации;
- Дату оформления сделки и передачи продукции потребителю;
- Подписи обеих сторон.
- Название продающей организации;
Гарантии, выданные продавцом покупателю для полного возмещения средств покупателем на приобретение товара, дают 10 дней.
В зависимости от того, в какой из торговых объектов находится изделие надлежащего и ненадлежащих качеств вы можете вернуть его на территорию ближайшего магазина.
Оцените её



Ваш e-mail Комментировать Закон о защите прав потребителей.
-
6
-
1
-
8
-
3
-
2
-
1
-
3
-
5
-
1
-
2
ТОП5 проблем покупателейВозврат товара по закону© 2021 Все права защищены.
Главная страница сайтаГлавные разделы на сайте можно найти только с разрешения администрации и со ссылкой на первоисточник.