Возврат айфона в течении 14 дней связной
Возврат техники Apple в течение 14 дней. 3 варианта.
21 октября 2020Как происходит возврат техники Apple в течение 14 дней?
Как вернуть устройство (iPhone, iMac или MacBook Pro) просто потому что оно вам не понравилось?
В прошлом году выложил материал «Какой iPad выбрать в 2020 г.?», где сообщал о возможности вернуть планшет обратно за 14 дней после возвращения с работы и покупки телефона у меня на тот момент было 7 рабочих дня из 10 возможных!
Я решил, что это можно сделать только если коробка не вскрыта. Но появился комментарий от Елены Суриковой с утверждением о том, чтобы вскрывать коробку необходимо при наличии коробки и закладной в коробке (не закрытой).Собственно, из-за этого комментария появилось желание разобраться более детально. [/stextbox] Причем она так же вычиталa на сайте.
На сегодняшний день в России можно приобрести технику Apple тремя способами: на официальном сайте, у партнеров компании и так называемых «серовозов».
Мы рассмотрим все 3 варианта, дабы окончательно поставить точку в этом вопросе. Итак: «серовозы» — это группа людей (физические лица или юридические), которые покупают технику Apple за границей и продают её на территории России?
«За счет курса валюты» устройство в Китае или США может стоить на 100 000 рублей дешевле. Так было, например с iMac Pro 430 тысяч и Германия стоила за него 330000 (в России – 500 тыс). Это проверенная информация так как тогда интересовался покупкой этого моноблока».
Здесь необходимо понять другое. Возврат товара в течение 14 дней возможен только при соблюдении двух условий: продавец не исчез и устройство работает надлежащим образом (брак).
Как видите, новый магазин не поможет вам ничем. Даже если физически перед вами тот же продавец на сайте Apple или в Яндекс Маркете
«На сегодняшний день наиболее подходящие для покупки устройства Apple магазин — ДНС и Ситилинк» (это тоже вариации на тему акции, рассрочки). Если вы хотите вернуть устройство iOS до 15 дней с момента заказа, то придется предоставить какой-либо дефект.
Если хотите вернуть устройство Apple в магазин, который вы выбрали для покупки или с помощью которого можно получить деньги за товар (например на обмен), то вам придется предоставить дефект товара.
Все эти магазины работают строго в рамках закона. Так как телефоны, планшетные и компьютеры являются технически сложным товаром (брак), то вернуть его не получится при дефекте товара или брака.
На картинке был один, а в реальности — другой.
Но это не самый плохой вариант, так как курьер откажет вам в претензии к внешнему виду после того, что вы распишетесь за отказ претензий по внешним признакам.
Как видно на фото, прям под устройством есть пункт «бесплатный и удобный возврат».
С его сайта я не смог тогда вычитать информацию про упаковку. [/stextbox] Поэтому, я решил позвонить по указанному телефону 8-800-3335173 и уточнить условия возврата товара (устройство или аксессуары). Для этого необходимо оформить заявку ;
Когда курьер привезет устройство и деньги вернутся на карту, он сделает все как надо.
Поэтому в видео и на фото я оставил дату звонка, можете ссылаться по моему материалу.

Правда, у него был брак (на 3й день сломалась камера).
А вы возвращали именно в магазин Apple устройства? Были с этим какие-то проблемы?
Обязательно напишите в комментариях.
В этом деле необходимо, чтобы все мы знали тонкости этой процедуры. Не забывайте подписываться на канал «Барклай Студия» (), впереди еще много интересного!