Варианты резюме офис менеджера
Образец резюме офис-менеджера
Первый человек, с которым сталкиваются клиенты при входе в компанию – это офис-менеджер. Другими словами — лицо компании и его нужно подчеркнуть соответствующим образом (деловой стиль одежды), уметь общаться вежливо и вовремя принимать решения; владеть организаторскими способностями. Офис-менеджер должен уметь грамотно организовывать деловые встречи, поддерживать беседу в случае возникшей паузы.
А также, хорошо если у претендента есть филологическое или психолого-педагогичное образование помимо определенного образования в сфере ведения делопроизводства.
В первую очередь, Вам необходимо убедить работодателя в том, что именно Вы занимаетесь эффективной работой компании.
ФИО Дата рождения: xx.х, XХ Место жительства (город Москва)
телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: Желаемая должность:
- Офис-менеджер
В какую компанию устроиться на работу: постоянная Опыт работы в компании – от 1 года Знание языков и французский Готовность к переезду — да 2013 — н.в
- составление проектов документов
- операции с оргтехникой
- выполнение поручений руководителя
- размещение вакансий через СМИ
- ведение электронной переписки
- ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
- осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
- ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
- контроль за работой обслуживающего персонала
- выдача пропусков арендаторам (ламинирование)
- контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
- работа с входящими/исходящими звонками
- работа с заявками и претензиями
- своевременное кормление аквариумных рыб
2011 — 2013 Компания: ОАО «Трест Сибэнергомонтаж» Менеджер по персоналуОбязанности:
- размещение вакансий через СМИ (газету, интернет)
- осуществление процедуры приема — увольнения — переводов персонала, выдача справок)
- поиск персонала в соответствии с пожеланиями руководства
- кадровое делопроизводство (составление графиков учета персонала, табельный учет, составление приказов, уведомлений, ведение личных карт (Т-2), оформление командировок руководству, оформление листков нетрудоспособности, оформление полисов ОМС для сотрудников,
- функции секретаря, администратора (офис-менеджера)
ВУЗ, Технолог производства и переработки продукции с/х (диплом о квалификации)фев — апр 2015 Дополнительное образование: АНО УКЦ «Алгоритм-С», Менеджер в офисе.
- 1С 8.3 конфигурация «Управление торговлей редакция 11.1», «ЗУП») (пройдено обучение в АНО УКЦ «Алгоритм-С»)
- навыки работы в 1С 8.0, 1С7.7(кадры), 1 С 8.2 (ЗУП)
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ, ламинатор)
- использование ГОСТ Р 6.30–2003 при оформлении документов Microsoft Office (Word, Excel) использование почтовых клиентов (The Bat, Outlook), браузеров (Internet, Opera, Google, Yandex)
Умение обучаться и получать новые знания, ответственность за свои действия при выполнении деловых поручений; трудолюбие (в том числе устная), добросовестность в деловом общении.