В течении скольки дней можно вернуть детскую одежду



Можно ли вернуть детскую одежду в магазин?


Назначение и оплата по телефону: Москва с 8.00 до 21.30 МСК, Пн-Сб Федеральный номер для покупки детской одежды в Москве – непростая задача даже для родителей. Ведь покупка детского платья требует немало времени, денег и усилий; к тому же необходимо тщательно выбирать качество или оттенок при подборе фасона — ведь дети так любят все это!

«Что делать в таких случаях? Конечно же, возвращать то, что не подошло. Ведь это уже прямое доказательство того факта, что вы купили совсем дешевую вещь». В большинстве случаев все так и происходит: дети растут очень быстро, одежда докупается достаточно часто – вот только для маленьких детей она должна быть особо специфичной — они подпадают по особым спискам государственного заказа.

Исключения составляют лишь самые специфические вещи для совсем маленьких, но они попадают под особые перечни.

В остальном, возврат детских предметов одежды происходит по двум направлениям:

  1. Возврат того, что не подошло по размеру, фасону или расцветке;
  2. Возврат того, что нельзя использовать из-за брака, недостатка или дефекта ткани/аксессуаров.

В обоих случаях применяются разные пути возврата, а также ограничения по срокам и возможностям.

Для возврата товара, купленного у вас ребенком в магазинах — напишите заявление.

Надлежащего качества предметы одежды признаются, когда:

  1. Их не носили, а только примерили;
  2. Они все еще обладают своими свойствами и готовы выполнять непосредственную функцию.
  3. Они сохранили свои бирки, лейблы или наклейки, опять же позволяющие их еще раз реализовать другому покупателю;
  4. Они сохранили свой внешний вид, позволяющий их повесить обратно на вешалку в магазине и кому-то продать;

Если вы выполнили все условия, возврат происходит в течение двух недель после совершения покупки или получения посылки (если заказывали одежду через интернет-магазин), но деньги можно получить только на обмен. В этом случае магазин обязан предоставить вам возможность обмена товара по качеству и цене с целью «приостановить» вас: если это возможно – обменять его обратно не получится; у него нет права требовать вернуть ваши средства назад без объяснения причин». [/stextbox].

По закону продавец обязан предоставить вам какие-то «аналоги» детской одежды, а вы должны будете утверждать: во всех моделях магазина нет ничего подходящего.

Но лучше отказаться от всего, и получить обратно деньги.

От брака никто не застрахован, особенно если учитывать тот факт, что даже именитые бренды используют дешевую рабочую силу на фабриках одежды.

id=’alert’]Закон не запрещает продавать товары с дефектами, например в случае покупки у поставщика. Если же этого нет или происходит это по вашей ошибке и на вас начинает гнить краска, отваливаться украшение или лезть нитки — товар является непригодным для пользования потребителем.

Если же этого не происходит, и спустя какое-то время или даже некоторое количество времени по вине вашего ребенка начинает сползать краска, отваливаться украшения или лезть нитки — товар является отвратительным.

Его должны принять обратно. Но здесь есть подводный камень, который может послужить причиной отказа от возврата вещи из магазина и не пройти экспертизу повреждений детской одежды в магазине. И справедливо – ведь эксперты при магазине очень предвзяты к детям!

У вас разошелся шов? Это ваш ребенок прыгал сильно.

Сошла краска? Ставил опыты с друзьями на улице, разлил перекись на штанину.

Отговорки у магазина масса, поэтому лучше провести независимую экспертизу. Ее результаты магазин обязан принять [/stextbox].

  1. При наличии неоспоримого фабричного недостатка или магазинного брака;
  2. В гарантийный срок (по закону – два года, на обувь – сезонные сроки), установленный производителем;
  3. Через подачу претензии в адрес магазина.
  4. При наличии чека о покупке или свидетелей;

При этом, если все-таки одежда признана некачественной из вашего поступка или же по причине его действий магазин может предложить вам:

  1. Вернуть денежные средства в полном объеме;
  2. Снизить стоимость вашей покупки соразмерно проявившемуся дефекту одежды.
  3. Сделать обмен детской вещи на такую же, только без выявленного дефекта;
  4. Устранить дефект одежды за свой счет;
  5. Сделать обмен детской вещи на другую, рассчитав другую стоимость покупки;

В претензии обязательно пишите одно из перечисленных требований, а также продублируйте его. Сотрудник магазина обязан поставить отметку о том что он принял ваши требования к рассмотрению (это может быть сделано в течение 10 дней). Если нужна серьезная экспертиза – через месяц-полтора), но чаще всего они затягивают с ответом так надолго; [/stextbox]

На ваш вопрос должны ответить в течение 10 дней (если нужна серьезная экспертиза — до месяца), но продавцы редко затягивают с ответом.

Если после истечения срока выплаты денег с вами не связались, вы можете требовать немедленной компенсации денежных средств за покупку детской одежды.

  1. Относится к ;
  2. (вроде трусиков для новорожденных с функцией подгузника или пеленок);
  3. Относится к швейным изделиям – обычно сюда включают .
  4. Относится к носочно-чулочным изделиям (гетры, носки, колготки);
  5. Относится к принадлежностям для купания – купальники, плавки;

Нельзя вернуть некачественную одежду, которая:

  1. Официально износилась;
  2. Возвращается после окончания гарантийного срока.
  3. Стала такой по вашей вине или по вине вашего ребенка;

В том случае, если вас интересует , рекомендуем ознакомиться с соответствующей .