Связной жалоба на сотрудника
Как написать жалобу на магазин Связной?
Крупные торговые сети, в том числе Связной предлагают широкий ассортимент товара и сервисное обслуживание по гарантии. Руководство компании пытается повысить качество обслуживания — но все же встречаются нарушения законодательства
Недовольные покупатели могут написать жалобу на магазин Связной для решения возникшего спора.
Назовем юридические особенности взаимоотношений между потребителем и продавцом.
Недовольство покупателей может быть вызвано разными причинами. Например, наличие у продавца информации о производителе и товаре по требованию клиента (в частности в этом акте говорится об обязательности предоставить информацию покупателю).
- сотрудники салона пренебрежительно относятся к посетителям.
- нарушены правила доставки товара;
- комплектация товара не соответствует перечню, указанному в документации;
- ценники в торговом зале не соответствуют сумме, пробитой на кассе;
- менеджеры магазина отказались принять технику на обслуживание по гарантии;
- клиент недоволен качеством изделия;
Важно!
id=’info»]За некачественный товар или аналогичное изделие граждане могут потребовать вернуть деньги, а на другое – возвратить денег.
В том случае, если компания перевела деньги на ошибочные реквизиты по вине менеджеров фирмы и потребовала вернуть денег. Для этого следует воспользоваться одним из предложенных вариантов: Написать отзыв в жалобной книге Журнал должен быть предоставлен покупателю при первом его требованию для оформления жалобы или иметь ручку с ручкой для подписи к делу
В течение 2 дней должно быть рассмотрено обращение и приняты меры для устранения нарушений.
Отправить жалобу на официальный сайт магазина можно в течение 5 дней. На обороте жалобы директор сообщает о проведенной проверке и принятых мерах.
К заявлению необходимо приложить копии подтверждающих документов.
На горячую линию Связной можно позвонить круглосуточно, потому что салон предоставляет много услуг по телефону. Это может быть: – консультация с менеджерами; — жалоба на сотрудника магазина и тд – в зависимости от того как он себя ведет при покупке или заказе; — жалобы клиента на хамское поведение (по причине безалаберности). [/stextbox] Отправить претензию через официальный сайт интернет-магазина «Связная»
На официальном сайте интернет магазина Связной указан адрес, по которому можно отправить жалобу почтовым отправлением.
В любой момент будут рассмотрены все обращения, фирма дорожит своими клиентами и постарается разрешить вопрос мирным путем.
Также можно оставить отзыв о работе салона электроники в социальных сетях.
Устные обращения обычно не очень эффективны, руководство может проигнорировать жалобу клиента.
Сохранить документ, подтверждающий передачу претензии к качеству работы магазина «Связной». Если же покупателя не устраивает ответ руководства салона связи «да» или что он нарушает права продавца на обмен товара? Это необходимо для дальнейшего решения спорного вопроса. Чтобы можно было обратиться в более компетентные инстанции: В Роспотребнадзоре предлагают жалобу и обращение по электронной почте (необходима регистрация) — это возможно сделать лично либо через официальный сайт государственного органа надзора!
Если человек уверен, что руководство Связного нарушает его права и имеет на это право – он может обратиться в орган надзора лично или через официальный сайт.
Консультантская служба предоставляет консультации населению по вопросам защиты прав покупателя.
На контролирующий орган возложены полномочия для проверки юридических организаций различных форм собственности в разных сферах деятельности. Граждане могут пожаловаться на деятельность магазина следующими способами: через региональное подразделение; и отправить заказное письмо с описью вложений, а затем направить обращение по телефону горячей линии (круглосуточно).
Законом установлен срок рассмотрения обращений граждан, поступивших от гражданина. В особых случаях время для направления ответа сокращается до 15 дней в исключительных ситуациях и не более 30 суток — при отсутствии необходимости направлять ответ большему количеству заявителей или затягивать с рассмотрением обращения дольше чем это требуется законом.
Не допускается оскорбление персонала магазина.
- Заключительная часть. В этом пункте выдвигаются требования покупателя (например, вернуть деньги), перечень приложений, дата заявления и подпись обратившегося гражданина.
- Основная часть. Здесь подробно описываются обстоятельства, ставшие причиной для обращения;
- Адресная часть. В этом разделе указываются наименование и адрес заявителя и получателя жалобы;
В данном случае образец жалобы на магазин Связной составляется с соблюдением всех действующих норм закона.
Внимание! Все случаи индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Вашей проблемы.
Автор статьи Ищете бесплатного эксперта-консультанта? Звоните на горячую линию: БЕСПЛАТные консультации, бесплатная консультация по всем вопросам в суде.
Высшее юридическое образование.
Написала статью в 1995 году на кафедре гражданского права РУДН. Диплом бакалавр, магистр юридической науки и юридического образования: красный диплом; академическая степень магистра.
- (93)
- (61)
- (62)
- (54)
- (71)
- (70)
Популярные статьи
На незаконные постройки соседей можно пожаловаться в ряд структур, которые способны наказать.

Причины жалоб в ОЭБиПК (ОБЭП).
тКак оформляется заявление? Как подать.