Сеть магазинов дикси подать жалобу



Написать жалобу на магазин Дикси


Каждый покупатель, который приобретал товары в магазинах Дикси и считающий себя виновным может подать жалобу на магазин.

  1. оскорбительное поведение сотрудников магазина.
  2. реализация товара с истекшим сроком годности;
  3. продажа некачественного товара;
  4. не соответствие цен в торговом зале и в чеке;

Если правильно составить жалобу и приложить к ней доказательства ущемления ваших прав, вы сможете рассчитывать на получение компенсации морального ущерба.

Отправить открытое письмоiНапишите как Вас зовут Телефон Email Город Заголовок вопроса iКоротко охарактеризуйте суть вашего обращения (заголовок Вашего письма) Подробное описание ситуации.

  1. направлена в суд;
  2. направлена в Общество защиты прав потребителей, а также в торговую инспекцию.
  3. оставлена по телефону горячей линии: 8(800)333-02-01;
  4. написана в Книге отзывов и предложений;
  5. направлена в Прокуратуру;
  6. оставлена на официальном сайте магазина http://dixy.ru – раздел «Напишите нам»;
  7. передана сотрудникам Роспотребнадзора;

Покупатели Дикси могут оставить жалобу в Книге отзывов и предложений, которая должна быть расположена на Уголке покупателя.

В этой книге должны быть прошиты все страницы, на них указана вся информация о компании и контактные телефон управляющего торговой точки. Жалобу в такой книгу можно внести только при наличии чистой бумаги (непронумерованной) или написать по телефону управления торговли сетью ;

]stextbox title=’info’], В жалобе необходимо подробно описать произошедшее, чтобы руководство магазина имело ясно и полное представление о случившемся. [/img] Дата написания жалобы указывается в начале письма (не обязательно с указанием нарушений законов) или подписью руководителя магазином…

Если спустя 15 дней после написания жалобы не произошло реакции, вы можете обратиться с жалобой в государственные контролирующие органы.

Москва, ул. Большая Очаковская, д.

47А, стр. 1, оставив жалобу на телефон горячей линии: 8 800 333-02-01.

Направление жалобы в Роспотребнадзор является проверочным и контролирующим органом, поэтому все нарушения прав покупателей на товарах или услугах могут быть отражены жалобой в Роспортебнадзор. Для того чтобы направить жалобу в Роспотребнадзор, вам стоит узнать адрес и контактные телефоны управления Роспотребнадзора по вашему округу или городу: http://zpp.rospotrebnadjor.ru/organizations/gos.

Ускорить процесс рассмотрения вашей жалобы могут документы и материалы, которые доказывают факт нарушения ваших прав.

Поэтому к жалобе в Роспотребнадзор вы можете приложить:

  1. видео, фото, аудио материалы;
  2. кассовый чек на покупки в данном магазине;
  3. копию жалобы, оставленной вами в Книге отзывов, на которую не был дан ответ;
  4. показания свидетелей и копии результатов экспертизы.

Направить жалобу можно одним из способов:

  1. направить жалобу по факсу;
  2. по электронной почте;
  3. лично при регистрации жалобы в учреждения по месту торговой точки или месту жительства заявителя;
  4. по почте (заказным письмом с уведомлением);
  5. оставить жалобу на сайте: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Жалобу в Прокуратуру можно направить по месту вашего жительства, а также может стать основанием для обращения за помощью к прокурорам. Для этого необходимо собрать следующие документы: копия паспорта (копия вашей жалобы на магазин), доказательство неправомерных действий сотрудников или магазина и материалы являющиеся доказательством таких незаконных действий).