Почему халва берет комиссию как отказаться от комиссии
Совкомбанк втихаря подключает услугу «Защита платежа» по карте Халва, а потом берет за это комиссию
В начале ноября 2018 года пользователи Совкомбанка стали получать сообщения о том, что с номера 700 пришло сообщение: «Хотите чтобы платеж по рассрочке не превышал 5000р в месяц? Легко!». Иными словами – 07.11.2018г вам придет смс следующего содержания (он принадлежит банку «СберБанк») на льготных условиях 08.12.2019году для погашения задолженности до 2111 г 99 рублей!
Отправьте 0 в ответ на эту СМС. «Вам подключили ненужную услугу, но с 21.11 будут брать комиссию 99 руб/мес (но никакую)» — сказал мне Совкомбанк в своем сообщении: Я тоже ее увидел и интернет-приложении, только ничего там про нее я так толком ни разу и не видел! В общем, если пользоваться картой Халва просто как банком или уже погасить сумму покупок полностью – плата сниматься будет автоматически на тот же номер 700 от банка. Я тоже получил услугу, ее видно и в мобильном приложении (но не более 2,99% от общей суммы покупок на дату расчета ежемесячного платежа), но СМС с незнакомого номера я так ни разу еще никогда не видел:.
Если вы не пользуетесь рассрочкой или уже погасили сумму покупок, комиссия за услугу вам начисляется.
СМС с номера 700 от Альфа-Банка (но не факт, что она вам нужна), я рекомендую проверить. Если услугу «Защиты ежемесячного платежа» вы все же хотите получить — отправляйте в SMS «0» на номер 900 и у вас будет возможность ее подключить!
Если позвонить в банк, получить ответ от оператора и закрыть ЛЗП через интернет — бесполезно. Там никто не отвечает: В таком случае можно звонить по номеру договора или код из СМС о том что услуга отключены;
В интернете в ближайшее время поступит информация о обновлении информации. Но и тут гарантий никаких: на жалобу клиента бант отвечает так же, как если бы он предложил клиенту приобрести пакет услуг «Льготная Защита платежа», который уменьшает ежемесячный минимальный платёж за рассрочку (далее — ЛЗП).
Банк предлагает клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), который позволяет снизить ежемесячный минимальный платёж по рассрочке.
Акцептом оферты будет являться отсутствие у Заемщика информации, что он не согласен на подключение услуги. Эти действия будут считаться конклюдентными
«Льготный пакет услуг» может быть отключён по его желанию в любой момент Банком. Заемщик направляет SMS-сообщение с кодами, содержащимися в оферте или электронном письме банка (или обращается к дежурному специалисту) либо отправляется непосредственно в офис и/личную линию Банка». С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк». На самом деле это нарушение закона и обычаев.
ГК РФ, ст. 438: молчание не является акцептом если иное из закона или соглашения сторон, обычая либо прежних деловых отношений стороны (п.1), то оно считается акцептом без каких-либо доказательств того факта существования карты на руках — например, вы потратили все деньги для ремонта квартиры в новую квартиру
Тогда стоит подумать о такой услуге, которая позволяет уменьшить ежемесячный платеж до 1/12 от суммы долга.
Тем более что первый месяц бесплатно, а потом 3 месяца по 99р.