Перенос из одной части уравнения в другую



Перенос из одной части уравнения в другую

Женская мода и красота


Уравнение — это равенство, содержащее букву и значение которой надо найти. В уравнениях неизвестное обозначается строчной латинской буквами (чаще всего) [/stextbox].

  1. Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
  2. Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
  • Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну сторону от знака равенства, а слагаемые без переменной — в другую;
  • Иррациональное уравнение: учимся решать методом уединения корня
  • Наконец, уединить переменную, т.е. всё, что связано с переменной — слагаемые, в которых она содержится — перенести в одну сторону, а всё, что останется без неё, перенести в другую сторону.
  • Уравнение вообще не имеет решений.
    Например, когда получается что-нибудь в духе $0\cdot x=8$, т.е. слева стоит ноль, а справа — число, отличное от нуля.

    В видео ниже мы рассмотрим сразу несколько причин, по которым возможна такая ситуация.

  • Пробный ЕГЭ 2012 от 7 декабря. Вариант 1 (без логарифмов)
  • Избавиться от дробей.
  • Не стоит переживать, если где-то у вас появляются квадратичные функции, скорее всего, в процессе дальнейших преобразований они сократятся.
  • Тест к уроку «Сложные выражения с дробями» (легкий)
  • Привести подобные слагаемые слева и справа от знака равенства;
  • Уединить переменные.
  • Репетитор по математике: где брать учеников?
  • Раскрываем скобки, если они есть.
  • Разделить на коэффициент.
  • Уединяем переменные, т.е. все, что содержит «иксы» переносим в одну сторону, а без «иксов» — в другую.
  • Видеоурок по задачам C2: расстояние от точки до плоскости
  • Разделяем все на коэффициент при «иксе».
  • Если уравнение задано произведением, равным 0, то для его решения используем свойство умножения: «произведение равно нулю, если один из сомножителей или оба сомножителя равны нулю».
  • Решение — все числа.

    Единственный случай, когда такое возможно — уравнение свелось к конструкции $0\cdot x=0$. Вполне логично, что какой бы $x$ мы ни подставили, все равно получится «ноль равен нулю», т.е.
    верное числовое равенство.
  • Раскрыть скобки.
  • Умение раскрывать скобки.
  • Раскрыть скобки, если они есть;
  • Затем свести подобные
  • Как я говорил выше, далеко не каждое линейное уравнение имеет решение — иногда корней просто нет;
  • Прежде всего необходимо раскрыть скобки, если они есть (как в нашем последнем примере);
  • Корни в линейных уравнениях, даже самых простых, бывают трех типов: один единственный корень, вся числовая прямая является корнем, корней нет вообще.
  • Приводим подобные слагаемые.
  • Привести подобные.
  • Разделить полученное уравнение на коэффициент при переменной $x$ .
  • Как решать биквадратное уравнение
  • Знать алгоритм решения линейных уравнений.
  • Даже если корни есть, среди них может затесаться ноль — ничего страшного в этом нет.

Чтобы посмотреть видео, введите свой E-mail и нажмите кнопку «Начать обучение»

  1. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность;
  2. Всегда делаем проверку!

  3. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
  4. бабушек и дедушек;
  5. Чтобы найти неизвестное множимое, нужно произведение разделить на множитель;
  6. Репетитор с 12-летним опытом
  7. При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.
    Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус.

    И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

  8. Единая стоимость занятий — 3000 рублей за 60 минут
  9. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на множимое;
  10. родителей;
  11. репетиторов;
  12. Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет.
  13. Х в одну сторону, цифры в другую. Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.
  14. Умножаем, складываем, делим или вычитаем; Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.
  15. Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
  16. Корень уравнения — это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
  17. школьников;
  18. Видеозапись каждого занятия
  19. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель;
  20. В первую очередь мы выполняем деление и умножение, во вторую – вычитание и сложение.
  21. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое;
  22. учителей;
  23. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое;
  24. Если уравнение задано произведением, равным 0, то для его решения используем свойство умножения: «произведение равно нулю, если один из сомножителей или оба сомножителя равны нулю».
  25. Все действия выполняются слева направо.

Линейные уравнения.

Решение линейных уравнений. Правило переноса слагаемого.

Подобный прием встречается при решении и преобразовании уравнений. Для решения уравнения иногда возникает необходимость переноса слагаемого на другую сторону, что требует изменения знака в противоположном направлении (как плюс или минус). Однако это правило работает не для всех случаев: оно действует только по отношению к одному из равенств.

Для переноса слагаемого из левой части уравнения в правую делаем перемещение 5x+2=7х.

Далее переносим (=6) из правой части в левую: 2+5 =7x, а знак «-» изменился на +1. Обратите внимание, что знак «+» изменился с плюса до минуса; символы «—», и знаки «–“ сменились по направлению к концу».

4+y=0. Переносим 1-е слагаемое вправо и получаем: (3×2(2)+1) – это выражение, которое называется в нашем примере «3х2. 2+7))».

Поэтому нельзя отдельно переносить (−3×2) и (2+7x), так как это составляющие слагаемого.

И именно поэтому не любят ( 3×2,2) и «7х».

Эти 2 слагаемых можно переносить отдельно друг от друга.

Для того чтобы получить неравенство, нам нужно сложить все числа в одну сторону.

Вычитать нужно выражение, которое мы в итоге перенесли туда. Тогда по одну сторону равенства оно смягчится со знаком «=». А потом из него вычитается другое его значение – то есть от нас уберётся это самое выраженье и появится новое: без знака «-«.

Это правило зачастую используется для решения . Для решения используются другие методы.

Решение уравнений, правило переноса слагаемых

с – 3,6 = — 8 А как решить такое уравнение?

Упростить мы не можем, т. к. эти слагаемые находятся в разных частях уравнения – следовательно, нужно их перенести на другое место уравнений (Слайд 8).

Слайд 9 (Слайд 8) Горят причудливо краски, И как ни мудра голова — сказкой не обойдешься.

Асадов СКАЗКА. Жили-были два короля: черный и белый, которые жили в Черном королевстве на левом берегу реки;

Между королевствами текла очень бурная и опасная река. Переправиться через нее было невозможно ни вплавь, ни на лодке.

Нужен был мост! Строить его очень долго, и вот наконец-то он построен. Всем бы радоваться жизни друг с другом – но увы: Белый король не любил белый цвет, все жители королевства носили светлые одежды; Черный же Король предпочитал черный цвет — темный оттенок ткани… Если кто-то из Черного королевства переходил в Белое, то сразу попадал под немилость Белого короля.

Как вы считаете, что им нужно было придумать для того чтобы не гневить своих королей?

Ответы детей: (Ответы) – Они меняли цвет одежды на противоположный!

– Числа меняют свои знаки на противоположные! Правило. При переносах слагаемых из одной части уравнения в другую, знака менять не нужно: они просто поменяют свое положение обратно.

(Слайд 12) Обсудим, что в правой части будут жить слагаемые не содержащие буквенного числа. х + 5 = — 2х – 7 x — 3x

  • 1,8 + а = 7
  • — 4,5 + в = 2,3
  • с – 3,6 = — 8
  • 27 + 3у = 10 у + 6 Во всех рассмотренных примерах мы приводили данные уравнения к виду ах= в, где а≠ 0. Уравнение вида ах = в, где а ≠0 называется линейным уравнением с одним неизвестным. Решаем N 1316 Домашнее задание §8 п. 42 N 1342 (а, б) Итог урока (Слайд 16)
    • я познакомился с .- было непросто .- я добился .- у меня получилось .- хотелось бы .- мне запомнилось .- я попробую . «Если Вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать уравнения, то решайте их» Д.Пойа Упростить выражения: 1). 3х + х 2). 4а + 3а – а 3). 7m + 8n – 5 m – 3n 4). – 6a + 12 b – 5a – 12b 5). 9x – 0,6y – 14x + 1,2y = 4x = 6a = 2 m +5n = — 11a = — 5x + 0,6y Уравнение пришло, тайн немало принесло. Какие выражения являются уравнениями? 3,6 + k = 40 2х – 0,7 = 3,5 9,8 + ( 13,5 + x) 8,2 + 1,6 m – 10 3(4,8 – 1,6) = 9,6 3(a + 4) = 6,4 — 5 x 0,4 y Уравнение равенство, содержащее неизвестное число. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет. Решить уравнение. 1). – 5 х = 35 х = 35 : (- 5) х = — 7 2). 8 а = — 6,4 а = — 6,4 : 8 а = — 0,8 Запишем несколько уравнений в тетрадь. х 2х 2х 2кг 1кг 1кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 435. 500г 6
      • х + 2,7 = 4,9
      • 1,8 + а = 7
      • — 4,5 + в = 2,3
      • у – 1,3 = 2,4
      • с – 3,6 = — 8

      Как решить такое уравнение? х + 5 = — 2х — 7 Горят причудливо краски, И как ни мудра голова, Вы все-таки верьте в сказки Сказка всегда права.

      Асадов. ПРАВИЛО При переносе слагаемых из одной части уравнения в другую, знаки изменяем на противоположные! Решение: х + 5 = — 2х – 7 х + 2х = — 7 – 5 3х = -12 х = -12 : 3 х = — 4 Решим уравнения:

      • 7х = х – 12
      • 8у + 9 = 33
      • 6х – 5 = 4х + 8
      • 27 + 3у = 10 у + 6

      Уравнение вида ах = в , где а ≠0 называется линейным уравнением с одним неизвестным .

      Решаем N 1316 Домашнее задание §8 п.

      42 N 1342 (а, б) Итог урока

      • я познакомился с . — было непросто . — я добился . — у меня получилось . — хотелось бы . — мне запомнилось . — я попробую .

      Спасибо за урок! Предмет: Категория: Целевая аудитория: 6 класс.

      Урок соответствует ФГОС Бесплатное скачивание файла Введите Ваш Email Начать скачивание Автор: Тимофеева Маргарита Анатольевна Дата: 14.12.2015 Номер свидетельства: Пожалуйста, введите ваш Email.

      Email Скачать Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо или Закрыть Ваш личный кабинет Вход Проверка свидетельства Номер свидетельства Проверить © 2013 — 2021, | |

  • у – 1,3 = 2,4
  • я познакомился с . — было непросто . — я добился .

    — у меня получилось . — хотелось бы . — мне запомнилось . — я попробую .

  • х + 2,7 = 4,9
  • 6х – 5 = 4х + 8
  • 6х – 5 = 4х + 8
  • 8у + 9 = 33
  • 27 + 3у = 10 у + 6
  • 7х = х – 12
  • я познакомился с .- было непросто .- я добился .- у меня получилось .- хотелось бы .- мне запомнилось .- я попробую .

    «Если Вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать уравнения, то решайте их»

    Д.Пойа Упростить выражения: 1).

    3х + х 2). 4а + 3а – а 3). 7m + 8n – 5 m – 3n 4). – 6a + 12 b – 5a – 12b 5). 9x – 0,6y – 14x + 1,2y = 4x = 6a = 2 m +5n = — 11a = — 5x + 0,6y Уравнение пришло, тайн немало принесло.

    Какие выражения являются уравнениями? 3,6 + k = 40 2х – 0,7 = 3,5 9,8 + ( 13,5 + x) 8,2 + 1,6 m – 10 3(4,8 – 1,6) = 9,6 3(a + 4) = 6,4 — 5 x 0,4 y Уравнение равенство, содержащее неизвестное число. Решить уравнение – значит найти его корни или доказать, что их нет.

    Решить уравнение. 1). – 5 х = 35 х = 35 : (- 5) х = — 7 2).

    8 а = — 6,4 а = — 6,4 : 8 а = — 0,8 Запишем несколько уравнений в тетрадь. х 2х 2х 2кг 1кг 1кг Математика 6 класс.

    Н.Я.Виленкин. № 435. 500г 6

    • х + 2,7 = 4,9
    • 1,8 + а = 7
    • — 4,5 + в = 2,3
    • у – 1,3 = 2,4
    • с – 3,6 = — 8

    Как решить такое уравнение?

    х + 5 = — 2х — 7 Горят причудливо краски, И как ни мудра голова, Вы все-таки верьте в сказки Сказка всегда права. Асадов. ПРАВИЛО При переносе слагаемых из одной части уравнения в другую, знаки изменяем на противоположные!

    Решение: х + 5 = — 2х – 7 х + 2х = — 7 – 5 3х = -12 х = -12 : 3 х = — 4 Решим уравнения:

    • 7х = х – 12
    • 8у + 9 = 33
    • 6х – 5 = 4х + 8
    • 27 + 3у = 10 у + 6

    Уравнение вида ах = в , где а ≠0 называется линейным уравнением с одним неизвестным .

    Решаем N 1316 Домашнее задание §8 п.

    42 N 1342 (а, б) Итог урока

    • я познакомился с . — было непросто . — я добился . — у меня получилось . — хотелось бы . — мне запомнилось . — я попробую .

    Спасибо за урок! Предмет: Категория: Целевая аудитория: 6 класс.