Озон возврат товара
OZON познаётся в возврате: мой опыт с техникой
7 декабря 20201,8 тыс. читателей прочитали2 мин.12,5 тысяч просмотров публикации.
Это 64% от открывших публикациюЭто 43% от всех, кто открыл эту страницу.

В первую неделю я пользовалась им редко, итоговый пробег составил не больше 5 тысяч кадров. Но в сентябре камера выдала мне ошибку связи с объективом (на самом деле её было всего две).
Но дома я переставила оптику на другую камеру, и оказалось: проблема была в объективе. Он ещё не был сертифицирован магазином — ему было всего три месяца после покупки!В сервисном центре нам сказали только точный адрес центра — это тот самый официальный дилерский центр с лицензией магазина (не прошло года) ). Муж отнёс его туда для проверки качества товара по гарантии – гарантия у нас есть до конца срока действия гарантийного документа о покупке-продажах/сроков службы продукции производителя.
Но бумаг не дали, надо было оформлять возврат.
Я попробовал просмотреть в браузере, как работает возврат. Оказалось — это простая система возврата данных!
Мне нужно описать только свою ситуацию, так как есть другие нюансы под конкретные случаи.
Кликаете по номеру, вылезают детали заказа — и там есть кнопка «Вернуть товары».
Я описываю ситуацию, что у меня сломался объектив и в сервисном центре рекомендовали вернуть товар. Прикладываю фото экспертного заключения — там всё верно написано!
Открыла я его через постмат, но вернуть решила через отделение. Мне предложили выбрать удобный способ возврата:

В четверг я была в пункте выдачи, а вечером деньги уже были на моей карте. На следующей день они появились у меня и оказались там же: с них поступали только 2 покупки из 1000 купленных мной вместе.
И сейчас ситуация практически не изменилась. Даже если бонусы вернулись, я всё равно довольна быстрым разрешением проблемы.
Положила глаз на другой объектив. В какой-то степени я даже рада, что так случилось: у меня не очень хороший фотоаппарат и в течение пары лет точно бы его заменили!
Так что я его просто приобрела и год им пользовалась. Удачно, конечно: в гарантийный срок он вышел за пару месяцев до окончания гарантии!
Я не знаю, прошло бы это быстрее или нет без заключения сервисного центра. Мне всё равно: я была уверена в том же — возврат был совершен по правилам и все обошлось благополучно. Думаю даже, что если придется снова столкнуться с проблемой ТО, то оно будет уже совсем простое.
Как сделать возврат в Озон
Ozon.ru – крупнейший интернет-магазин России, а также одна из первых таких торговых точек страны в сети «Озон». Сегодня пользователи могут приобрести книги и компьютерные игры без ограничений по сумме заказа на любой срок.
В интернет-магазине «Озон» есть возможность вернуть товар обратно (это прописано в правилах торговой точки).
В правилах магазина сказано, что возврат возможен в течение семи дней после получения товара.
В данном случае следует обратить внимание на закон «О защите прав потребителей». Он гласит, что товар может быть возвращен потребителю в течение семи дней при условии его надлежащего качества и соответствия правилам продажи.
В соответствии с этим законом, продукт (который «Ozon» продает именно таким способом) может быть возвращен в течение семи дней даже если он выполнен качественно и не входит в перечень продуктов, сдавать которые нельзя.
Так:
- Сдать продукт, который в соответствии с Правительственным Постановлением торговая точка может не принимать, необходимо в течение семи дней с момента его получения.
- Все другие продукты можно возвратить в течение 14 дней (стандартный срок, устанавливаемый законом «О защите прав потребителей» и подтверждающийся правилами самой компании).
Выдвигаются также следующие условия:
- Упаковка, в которой доставляется товар, не должна быть поврежденной.
- Изделие должно сохранить свой товарный вид.
- Продукт не должен быть использованным (даже 1 раз).
Нельзя возвратить часть комплекта. В случае необходимости можно вернуть только один из них, если они выполнены в надлежащем качестве и не имеют недостатков по качеству или отсутствию претензий к ним продавца интернет-магазинов
Придется возвращать весь комплект.
. Как написать жалобу в МТС на некачественный товар? Читайте инструкцию по написанию претензии — там подробно описано, как вернуть изделие с браком и какие сроки для этого нужны
Вернуть продукт можно на протяжении всего срока действия гарантии.
Однако в данном случае необходимо обратить внимание на два важных момента:
- В случае превышения этого срока, изделие сначала отправляется на экспертизу, и только после этого гражданин сможет получить возможность сдать изделие. Однако если брак исправим, оно будет отправлено на гарантийный ремонт.
- Если с даты получения товара прошло меньше 14 дней, его можно вернуть.
Важно! Если гарантийный срок на технику не установлен производителем, то применяются нормы действующего законодательства. Например: если в случае покупки обуви дается 14 дней для возврата денег (наверное больше), чем при покупке новой).
При этом компания оплачивает обратную пересылку. Деньги будут перечислены на банковскую карту покупателя в ближайшее время
Если в книге клиента, являющейся частью многотомного издания (например, книга), обнаружен брак либо она не может быть возвращена вообще.
В том случае, если упаковка продукта вскрыта (внутренние правила фирмы), вернуть продукт надлежащего качества нельзя.
Если на изделии видны следы эксплуатации, испорчен товарный вид. Устройства с дефектами не возвращаются по вине покупателя (в том числе вследствие неправильной эксплуатации приобретенного товара).
- Товары, предназначенные для использования только одним человеком (к примеру, средства личной гигиены, нижнее белье, косметические средства).
- Товары с нарушенной герметичной упаковкой, если рассмотреть продукт можно было без ее открытия.
Все остальные товары подлежат возврату.
В первую очередь следует отметить, что правила фирмы позволяют вернуть даже те продукты питания и услуги без которых невозможно вернуться.
В этом заключается одна из особенностей таких торговых точек.
Поэтому процедура возврата несколько отличается от стандартного процесса.
В первую очередь следует отметить, что возвратить товар можно:
- При помощи почты.
-
В одном из пунктов приема.
- Воспользовавшись услугами курьера.
Перед тем как собрать технику или другой товар, и отправить его в пункт выдачи либо переслать курьером гражданину необходимо заполнить специальное заявление. Бланк заявления содержит все необходимые данные для обращения за возвратным платежем:.
- Заполнить небольшую таблицу. В ней указываются следующие данные:
- название продукта;
- его марка, модель, артикул;
- стоимость товара;
- код причины возврата.
- код причины возврата.
- его марка, модель, артикул;
- Прописать дату получения заказа и его номер.
- стоимость товара;
- Заполнить поле, в котором указать, от чьего имени составляется заявление (ФИО, паспортные данные).
- название продукта;
Если причина возврата – изменение решения, проставляется код 1.
Отсутствие определенных компонентов обозначается кодом 3.
Если в товаре присутствуют дефекты, проставляется код 4.
- В конце проставляется номер товарного чека и дата его выдачи, а также дата подачи заявления и подпись заявителя.
- Далее описывается суть дефекта (если причина не в этом, можно просто поставить прочерк) и указывается требование клиента (нужно поставить галочку напротив подходящего пункта).

. После завершения заполнения документа, следует лично посетить один из пунктов выдачи и товар в полной комплектации (карточка заполнена). При себе необходимо иметь паспорт, чек на отправляемую продукцию или копию посылки с оплатой при получении товара!
В течение десяти дней после сдачи товара деньги, уплаченные при покупке на баланс пользователя сайта возвращаются обратно. Что делать дальше? Покупатель может использовать их для осуществления новой покупки или запросить вывод средств через банковский пластик.
Если товар ненадлежащего качества, может потребоваться экспертиза. В этом случае деньги отобразятся только после получения экспертизы (если заводской брак действительно существовал).
В интернет-магазине «Ozon» возврат товара возможен внутренними правилами торговой точки.
Возврат товара можно осуществить в течение семи либо четырнадцати дней. Можно сдать изделия надлежащего качества (данный параметр зависит от вида товаров).
В течение 10 дней с момента возврата товара магазин обязан вернуть деньги. При проведении экспертизы этот срок может быть увеличен до десяти суток