Открыла ип что делать дальше



Что делать после открытия ИП


За 14 января 2020 года было зарегистрировано 257 пользователей страницы. Из них 54% от открывших публикацию, а также 46% — незарегистрированных предпринимателей (это 32%).

Выбор оптимальной системы налогообложения.

После регистрации вам автоматически присваивается общая система налогообложения (ОСНО).

Но она неудобна для малого бизнеса (одная книга с отчетностью о доходах и расходам стоит всего несколько тысяч рублей!), убыточны ИП. Поэтому большинство из них меняют ОСНО на более простую систему налогообложения – УСН под 6% от доходов или патентную форму налога по услугам;

Если у вас торговля без алкоголя и не подлежащих обязательной маркировке товаров, то стоит рассмотреть единый налог на вмененный доход.

Еще есть УСН 15%, но здесь придется доказывать расходы. В этом случае надо иметь доказательства расходов и доказать доходы в подтверждение дохода или расхода; распространяется патентная система – 10 дней с начала применения этого вида налогообложения.

Если вы не успели перейти на УСН в течение 30 дней после регистрации, то придется переходить только с первого квартала нового года. [/stextbox].

Для этого вам придется обратиться в налоговую службу, чтобы получить документы для постановки на учет как работодатель.

Это надо сделать в течение 10 дней после заключения трудового договора с новым сотрудником.

В фондах требуют такие документы: — заявление, – паспорт; — ИНН и выписка из ЕРГИП.

В региональный орган РосСтата, который занимается регистрацией ИП в качестве индивидуального предпринимателя (форма No1-ИП) придется сдать коды для своей деятельности. Если вы подали документы на регистрацию ООО через МФЦ и подавали заявки до подачи документов, то можно запросить данные из «одно окно».

4. Создание печати.Поправки последних лет разрешают ИП вести деятельность без печати.

В некоторых случаях печать может понадобиться для открытия расчетного счета в банке. Поэтому перед посещением финансовой организации надо уточнить, нужна ли печати.

Также печать понадобится для заверения бланков строгой отчетности и различных документов, которые отдаются покупателям.

В обычной фирме печать делается в специальной конторке, для этого нужен паспорт и выписка из ОГРНИП.

Для этого нужно получить разрешение Роспотребнадзора, МЧС и прочих органов.

Индивидуальным предпринимателям, которые планируют связать свою деятельность со торговлей и услугами – нужно получить разрешение на работу от Роспотребнадзора.

При покупке помещения для магазина или общепита необходимо сообщить в Роспотребнадзор. Эти требования указаны на сайтах региональных отделов Роспотребнадзора, где можно подать уведомление и прочие документы (об этом говорится на сайте).

Через сайт можно подать и уведомление о начале деятельности.

Также потребуется разрешение от пожарных надзоров. Они приезжают и проверяют помещение, если есть запасные выходы в помещении или чтобы оно было отделано негорючими материалами

6. Выбор и установка онлайн-кассы (актуально для торговли, ряда оказываемых услуг). Кассовая реформа заставляет устанавливать кассовые аппараты тех предпринимателей из сферы общественного питания или в сфере общепита.

С июля 2022 года ККТ обязаны установить ИП сферы услуг. Выбор онлайн-касс может быть затруднен, так как существует несколько видов: — автономные (смарт-терминалы), – фискальные регистраторы;

Автономных дороже и могут функционировать без подключения компьютера или смартфона.

Но с ними неудобно заносить какую-либо информацию, в том числе позиции товаров. Для товарного учета надо будет подключить компьютер для ведения ассортимента и номенклатуры товара: они работают быстрее автономных касс.

Но они работают только вместе с компьютером. Для работы фискального регистратора нужна кассовая программа, для ее запуска нужен лицензионный ключ и программное обеспечение!

«Бизнес.Ру Касса» — это не только чеки, но и возможность вести товарный учет; — организовывать акции; – выявлять те товары или продукцию которые пользуются наибольшей популярностью на складе.

При регистрации ИП расчетный счет открывать не нужно, но большинство предпринимателей делают это в первый месяц после регистрирования. В каждом банке есть свой пакет документов, но он включает в себя и основные: — заявление; — паспорт.

В каждом банке есть свои пакеты документов, но их много. По закону заявитель может подать документы через доверенного лица или получить доверенность на основании доверенности у нотариуса и заверить все копии копий в виде печатей ИП.

В заявлении на открытие ИП нужно обязательно отметить позицию, что документ о регистрации надо выдать человеку по доверенности. Это правило имеет смысл прописать в пункте 2 заявления «действующему» лицу; 3) если не требуется печать и паспорт (либо нужен только штамп с надписью ООО); 4) нет необходимости делать печатную надпись при открытии бизнеса; 5) для вывода денег из компании необходимо помещение под офис или регистрировать бизнес у юридического адреса — это один вариант: либо арендовать его временное место юрлицам;7) штрафы могут быть увеличены до 3-5 раз – так можно уменьшить размер санкций за нарушение патентной системы налогообложения!

Средств у ИП больше, чем недостатков. Недостатки тоже есть: 1) предприниматель отвечает за обязательства бизнеса своим личным имуществом; 2) трудно привлечь инвестиции и кредиты для расширения бизнес-активов (разделить предприятие на доли); 3) невозможно разделить его по долям с партнером или взять все в долю).