Можно здать назад футболку в магазине нижнего белья
Подлежат ли обмену и возврату футболки?
Поделиться:
. Согласно ему, покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение первых 14 дней с момента покупки (в случае если он не подошел по форме и цвету или комплектации) после того как его форма соответствовала требованиям товара на момент приобретения. [/stextbox] В этой статье мы ответим следующие вопросы: можно ли возвратить футболки обратно? какие условия при этом должны соблюдать потребители
Согласно 25 статье Закона покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел по форме или размеру (размерам), цвету и комплектации.
При этом должны быть удовлетворены следующие условия возврата:
- С момента приобретения товара прошло не более четырнадцати дней;
- Товар не эксплуатировался, т.е. не стирался, не носился, не пачкался;
- Товар сохранил тот же вид, что и при покупке. Это касается ярлыков, наклеек, этикеток, которые были приклеены/пришиты к товару;
- Сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку;
Продавец не имеет права отказать покупателю в возврате товара, у которого отсутствует чек. В качестве доказательства продавец может предоставить любые документы или свидетельские показания (при наличии) подтверждающие факт приобретения и покупки товаров надлежащего качества:
- Замена товара на товар другой марки (с перерасчетом стоимости покупки);
- на другой, с более подходящими характеристиками;
- взамен на возврат товара;
О порядке возврата футболки читайте в следующем разделе.
Вернуть футболку обратно в магазин можно при удовлетворении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более четырнадцати дней. Отсчет это срока начинается со следующего дня после приобретения товара;
- Футболка сохранила товарный вид (все этикетки, ярлыки);
- Футболка не подошла по цвету, размеру или фасону;
В большинстве случаев, если покупатель срезал только внешнюю этикетку или внешний ярлык – возврат возможен при наличии чека и внутренней бирки.
- У покупателя сохранился чек, подтверждающий покупку;
- Футболку не носили, не стирали, не гладили, не пачкали чем-то;
При соблюдении вышеперечисленных требований покупатель может без труда вернуть футболку. Для этого нужно:.
- Взять с собой футболку, паспорт , чек;
- в двух экземплярах;
- Прийти в магазин, обозначит причину возврата, ссылаясь на неподходящий размер, фасон или цвет;
Заявление на возврат непонравившегося товара не имеет установленной формы.
Чтобы облегчить процесс написания, можно скачать образец заполнения в свободном доступе и получить бланк для заполнения при непосредственной отправке покупателю.
После заполнения заявление продавец обязан предложить:
- Замену неподходящей футболки на совершенно другую модель с возможностью доплаты;
- Замену неподходящей футболки на подходящую по цвету, размеру или фасону;
- Возврат 100% от стоимости футболки взамен на её возврат;
Последний вариант возможен в случае, если на момент обращения покупателя товара нет у продавца. Возврат денег осуществляется по истечении трех суток с момента подачи заявления о возврате средств за товар
В случае если заявление поступит позже, оно может рассматриваться в течение десяти суток с момента подачи. [/stextbox].
Покупатель имеет право вернуть футболку на основании её некачественности
- Неравномерно окрашенные части;
- Неровно простроченные швы;
- Дырки;
- Другие дефекты ткани;
- Зацепки;
Для того, чтобы вернуть некачественную футболку, необязательно соблюдать четырнадцатидневный срок.

- Сама футболка;
- Паспорт для заполнения претензии на возврат некачественного товара;
- Чек, подтверждающий её покупку;
Придя в магазин покупатель должен предпринять следующие действия:
- После этого продавец предложить заполнить претензию на возврат товара ненадлежащего качества;
- Сообщить продавцу причину возврата футболки, показать бракованные части;
Можно составить самостоятельно, скачав образец заполнения или бланк в интернете. Его можно получить при обращении к магазину для возврата товара из магазина (при покупке у него).
Заявление на возврат некачественного товара составляется в двух экземплярах, один из которых останется у покупателя до разрешения сложившейся ситуации и другой остается для рассмотрения руководству торговой точки.
- После составления заявления на продавец может либо сразу удовлетворить требование покупателя, либо направить футболку на экспертизу, которая выявит”природу” брака;
Если эксперты выявят производственный брак, то требования покупателя будут удовлетворены.
Срок рассмотрения заявления составляет десять дней, но экспертиза может занять больше времени и срок экспертизы затянется до тридцати.
В случае, если продавец не отвечает в течение двух месяцев с момента подачи жалобы на имя директора магазина или его заместителей по этому вопросу покупатель может сначала подать жалобу и только потом подавать жалобу.


Loading.
- Об авторе
Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года.