Можно ли оставить жалобу на плохое отношение врачей



Пожаловаться на врача можно по телефону горячей линии


Если вас не устраивает качество оказываемых медицинскими работниками услуг, вы имеете право сообщить о своих претензиях в Минздрав. Это необходимо для выяснения реального положения дел на отлаженной системе отечественной медицины и предотвращения распространения ложных слухов об их качестве.

Призывая граждан выражать свое недовольство врачом и плохим обслуживанием в клиниках, она предлагает обращаться по телефону Министерства здравоохранения: 8-800-200-30-19 (это горячая линия).

Вице-премьер РФ Вероника Скворцова обещает, что каждый россиянин может влиять на качество современного медицинского обслуживания в стране и имеет возможность оставить жалобу по телефону.

Вероника Скворцова пообещала, что все обращения будут рассмотрены в течение десяти дней и тщательно изучено представителями медицинских организаций.

  1. Если врач просит взятку, пытается рекламировать или продавать препараты определенных фирм, занимается спекуляцией медикаментов;
  2. Если лечение, назначенное специалистом, вызвало серьезные осложнения или усугубило течение заболевания (необходимо, чтобы были доказательства).
  3. Если специалист отказался от врачебной помощи пациенту или не пришел на вызов.
  4. Если специалист назначает лечение без каких-либо оснований и показаний, не учитывая результаты обследований.
  5. Если врач поставил недостоверный диагноз.
  6. Если специалист не выдал больничный лист пациенту с плохим самочувствием.
  7. Если специалист отказывается проводить и контролировать лечение при наличии подтвержденных показаний.
  8. Если врач проявляет грубость при общении с пациентом, отказывается помочь в решении той или иной проблемы конкретного клинического случая.
  9. Если врач отказался оформлять документы на инвалидность пациента.
  10. Если врач не выписывает рецепт пациенту.

Помимо Минздрава рассмотреть жалобы могут другие инстанции.

В том случае, если у вас есть претензии к медицинским работникам того медицинского учреждения или его сотрудникам вы можете обратиться в полицию и суд.

Пациент, ставший жертвой несправедливости и оказавшийся «жертвой» несправедливых действий со стороны медицинского работника может предъявить свою жалобу в устной или письменной форме. Руководство должно определить вину медработника (в зависимости от типа организации), а также принять все необходимые меры для разрешения конфликта во втором случае.

Прокуратура проводит проверку по обращениям граждан, которые поступают от пациентов.

Напишите исковое заявление в суд, изложив суть жалобы с правовым обоснованием нарушений. В помощь можно подключить профессионального адвоката для защиты ваших интересов при наличии у вас правовой помощи

]Это означает, что писать заявление в полицию можно только при том условии, если врач умышленно причинил вред вашему здоровью.

  1. В конце заявления под изложением сути жалобы поставить свою подпись с указанием даты.
  2. Указать суть ситуации и проблемы, четко сформулировав причину вашей жалобы.
  3. Указать требования (компенсировать расходы, обеспечить возможность реализации права на оказание медицинской помощи, принять меры).
  4. В центре листа указать название самого заявления. Здесь могут быть разные варианты. Чаще всего в таких случаях пишут: «Претензия», «Жалоба на действия врача-кардиолога» и другие тому подобные варианты.
  5. Указать в правом верхнем углу листа А4 наименование той организации, качество обслуживания которой (или ее медработника) вас не удовлетворило. Если необходимо написать жалобу на конкретного специалиста, следует указать его ФИО и должность, занимаемую им в настоящее время.
  6. Указать ниже личные данные: ФИО, адрес проживания, номер телефона для связи.

В случае дополнительных приложений к заявлению (доказательства) необходимо указать их в самом заявлении после изложения сути жалобы.

  1. 105 of 3100

Куда срочно пожаловаться на медработников, если вам отказывают в медицинской помощи?

В сегодняшнем выпуске мы поговорим о том, как и кому жаловаться на врачей. Я уже тогда говорил вам то же самое: что вы хвалите тех самых медсестер еще в начале марта — и они будут вас лелеять прямо после окончания эпидемии! [/stextbox].

В октябре врачи стали уже не такими хорошими, как в начале осени. Они начали падать и перестали выполнять свои обязанности по приему пациентов на первичном приеме – их там попросту извели!

Пациенту могут отказать в медицинской помощи по надуманным причинам, а иногда и оказать помощь. Такую консультацию дают только тем людям, которые живут не там где находятся или что им отказали во врачебных услугах (как правило), но он покорно поехал туда, куда его направила поликлиника по месту регистрации, явился к регистраторам с просьбой помочь ему лечить свою простудную болезнь — так сказали врачи.

Мой клиент, приехавший по адресу в своем доме на работе и узнав о том, что его вернули обратно к месту жительства их коллеги возвратили ему документы. Он терпеливо поехал назад, сообщил им об этом; но снова столкнулся с непониманием медработников и вновь оказался перед лицом несбывшихся ожиданий медицинского персонала: он опять встретился со странным поведением врачей и разочарованием медиков…

А решилась она через 10-15 минут, после одного моего телефонного звонка.

Вы подумали, что главврач мой друг или я просто расщедрился перед подписчиками. Но поспешу вас разочаровать и одновременно обрадовать!

В-третьих, я не знаю никого из главврачей и могу помочь вам самостоятельно. Позвоните в страховую компанию с медицинским полисом ОМС — номер горячей линии по которому можно звонить круглосуточно на любой телефонный звонок.