Может ли в заднее стекло на ходу попасть камень



Может ли в заднее стекло на ходу попасть камень

Тысяча камней, каналья! Есть ли шанс «подлечить» лобовое стекло?


25 июля 2022 в 7:00 11126 1 Хлоп – и на ветровом стеклу появился скол. Что делать, чтобы он не расползся во все стороны? Не откладывайте визит к мастеру! Но сначала выберите скотч…

Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации?

Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день.

У нас есть специальный значок для отметки старых статей, которые мы будем отмечать в этом альбоме. Надеемся, вам будет приятно их читать и перечитывать!

Иное дело сколы. Они бывают не только сложными, но и очень опасными: ведь от звездочки расходятся тысячи лучей, каждый из них может превратиться в трещину

И сам скол, и лучи требуют ремонта.

Если вы знаете, что от удара камнем может появиться ‘бычий глаз’ (по предварительной оценке), то вам повезло: если не произошло комбинации микротрещин или повреждения такого типа — это скорее всего останется незамеченным. Но ремонтировать его все равно надо, иначе останется доступ для влаги при замерзании зимой.

А ремонтировать его все равно придется, иначе можно потерять доступ к влаге и разрушать дерево.

В большинстве случаев развитие трещин можно предотвратить, если вовремя обратиться и качественно ремонтировать поврежденный участок.

Сначала место ремонта очищается, центр скола или край трещины рассверливается.

Это снимает напряжение с данного участка стекла, а вместе со способностью инжектора создавать необходимое давление для подачи полимера на ремонтируемый участок.

В основе технологии лежит применение разных составов, различающихся по вязкости: сначала заливается основа и затем слой повышенной плотности. После заливки полимер просушится ультрафиолетовой лампой с целью устранения мелких шероховатостей на поверхности (отметка в центре)

Чтобы ремонт был как можно менее заметным, полимеры выбирают под цвет стекла. Однако иногда полное совпадение оттенков возможно и тогда отремонтированные участки будут выглядеть в виде разных по цветам точек или пятен (на самом деле они могут быть похожи на новую трещину).

Цена вопроса Само собой, конечная стоимость зависит от вида повреждения и его размеров.

Мы уточнили цены, и теперь стоимость ремонта в среднем составляет около 0,5 -1,5 руб.

за 1 см, остановка трещины — 6-15 руб., ремонт скола — 12-20 рублей.

Ремонту подлежит только триплекс, который состоит из внешнего и внутреннего слоев.

Если поврежден внутренний слой, стекло меняется. Если же повреждения происходят в нижней части стекла – оно становится другим и цвет изменяется быстрее: так направлены потоки теплого воздуха от печки на те места внутри щеток стекольщика, там расположены нити нагрева для очистителя. Поэтому трещины появляются чаще — они растут гораздо медленнее.

Если повреждена нижняя часть стекла, вероятность появления трещин выше. Но если применяется обогрев всего стеклопластикового полотна — в этом месте будет больше повреждений токопроводящей нити — они будут работать на всю поверхность окна и дальше от него.

Все специалисты соглашаются с тем, что трещина увеличивается из-за перепадов температур. А вот насчет того можно ли пользоваться обогревателем после ремонта — мнения специалистов разные: одни говорят о том, чтобы обогрев не вредил здоровью и все же это возможно…

В процессе ремонта автомобиля следует тщательно заклеить поврежденный участок скотчем или другим подручным материалом (на худой конец пластырем из аптечки).

Важно не допустить попадания внутрь воды и грязи: влагу можно будет выпарить, а вот примеси — нет.

Если водитель обращается за помощью к профессионалам, то это хорошо. Ведь из-за вибраций и перепадов температур даже небольшой скол может привести ко образованию трещины размером больше чем на 2 мм!

Если говорить о самих повреждениях, то небольшие сколы (особенно типа «бычий глаз») восстанавливаются хорошо.

Элементарно с трещинами. Здесь возможно и целесообразное, но дорогостоящее устранение зависит от размеров таких дефектов:

Если от скола расходятся множество лучей или длина трещин превышает 20 см, следует хорошенько взвесить все за и против.

Несмотря на то что при условиях быстрого обращения, небольших повреждениях шансы добиться успешного ремонта очень велики (быстрое обращение), а в дальнейшем стекло прослужит не один год) и реальные гарантии мастера давать отказываются.

Аргументация такова: целостность стекла нарушена, а вклеенные окна несут на себе несущую функцию — создают нагрузку при помощи кузовных деталей.

При ремонте трещины и сколы не будут расти или стекло лопнет. Наш вердикт: мелкие повреждения можно «лечить’, но будьте готовы к тому что гарантий вам никто дать уже никогда не сможет!

В случае с большими повреждениями нужно будет провести ремонт, ведь цена вопроса не зависит от размера повреждений и стоимости нового стекла. Замена может понадобиться в разных случаях: из-за трещин на лобовом стекле могут появиться небольшие царапины или посеченность мелких камней; со временем появляются затертости от дворников, опущенные края стекол — так называемый «налет».

В данном случае, чтобы не возникало эффектов линзы стекло пришлось бы полировать на глубину дефекта. А это дорого обходится и стоит денег: нужно было отполировывать поверхность стекла по всей поверхности в несколько раз дольше обычного!

Поэтому, если хотите продлить жизнь лобовому стеклу или же наоборот — сохранить его в целости и сохранности – не используйте на влажной земле дворников (это позволит им дольше скользить по стеклам).

В жару и в холод кондиционер должен быть холодным, а для охлаждения стекла – теплым (от сквозняка). Также избегайте резких перепадов температур: не направляй холодный воздух от компрессорной печи во время морозного дня.

Рекомендуем прочесть:  Как собирать деньги на машину

Как снизить риск попадания камня в лобовое стекло машины

20.06.2019 Попадание в лобовое стекло камня, отлетевшего из-под колеса впереди идущей машины — явление не редкое.

Виной тому может быть качество дорожного покрытия, некоторые водители очень любят проехаться по обочине дороги и использовать ее как полосу для обгона или обхода других участников движения.

Иногда камни отлетают с шин грузовиков, которые успели набиться в протектор до того как они были припаркованы. Для водителя это одинаково неприятно: он не может быть доволен результатом и все же испытывает отвращение к этому результату.

Капитальный ремонт будет ложится на плечи и карман владельца машины, если у того есть полис КАСКО.

Однако, в действительности дела обстоят не так уж плохо. В таких случаях можно найти того кто виноват и заставить его заплатить за восстановление стекла. Особенно это важно для тех водителей автомобилей, у которых есть автомобиль или другая машина (некоторые из них), а также потому что они мало где были остановлены на дороге.

Если случилась такая неприятность, лучше заранее знать все меры. Лучший способ – поставить новое лобовое стекло и вложить его обратно через трещину на раме машины для того же устранения отметины камня с помощью старого стекла или даже самого дерева.

В ходе работы, необходимо проделать отверстие в стекле электросверлом. После этого «трещина», а точнее уже окно заполняется полимером и полируется под цвет стекла

Самое важное в этом случае, чтобы результат не был таким печальным – подобрать верный тип клея для того, чтоб он смог справиться с изъянами.

Главное, что должно быть ориентиром при ремонте – это характер проблемы.

  1. трещины небольшой глубины можно заполнять жидкими полимерами, так как они могут быстро заполнить появившиеся полости, и застыть;
  2. если это простой скол, его можно заполнить фотополимером, способным предотвращать дальнейшее распространение скола (такие повреждения требуют немедленной обрабоки);
  3. самый неприятный вариант – трещина с разветвлениями, чтобы обработать такую трещину, придется воспользоваться не только жидким, но и вязким полимером.

Важно! После заливки клеем поверхность стекла обязательно должна быть покрыта тщательной полировкой, которая избавит стекло от «мутности» и разводов.

Нужно в точности соблюдать технологию ремонта, и использовать только надежные расходные материалы.

На багажник и «кенгурятник» между двумя автомобилями нужно натянуть сетку из стали.

Камни попросту не проскочат через сеть.

Но ездить в таком виде по дорогам общего пользования будет нельзя.

Либо нельзя, но только до первого встречного полицейского или сотрудника ГИБДД.

Отличная статья 0 Помогла статья? Оцените её

(5 оценок, среднее: 1,00 из 5)