Много мебели вернули деньги
Группа Фабрик «Много Мебели», Сеть магазинов — отзыв
Здравствуйте! Долго мы с мужем искали подходящий диван, и в салоне ‘Много Мебели’ увидели его.
Красота. Да и цена существенно ниже чем в других салонах.
Пожали плечами и купили. На удивление, быстро доставили товар в оговоренный срок.
Спать было мужу не комфортно из-за перепада и разной жесткости.
Но в общем это ерунда. Дело было так: я легла на новый красивый диванчик, выдвижную часть и через секунду слышу хруст ломающегося ребра! Я не корова такая )). Что на чем крепится: ДСП или прессованные опилки (ДСП), а не брус?
Заметил, что каркас дивана изготовлен из прессованных опилок (ДСП), а не как раньше. Отремонтировал его и в итоге остался порез на коже от удара ножом )))
Девственно чистой, а тут слышу хруст: диван натянут до 10 см. Деревяшки опять не выдержали моего хрупкого тела и вывалились из пазов вместе с хлипкими креплениями!
Говорит, давайте ремонтировать. Я разозлилась еще больше — новый диван который две недели ломается уже два раза!
Я, дура-дурой, не могла в выходные спать на развалюхе и бояться что он опять подломится.
warning

Стоит сказать, что до их комментария мы сами позвонили менеджеру из салона. Менеджер заверил нас в том,что завтра с нами свяжется и наши проблемы сразу же решатся…
Трубку уже никто не брал.Я решила написать в комментариях представителю » Много Мебели».
Думаю ладно, в Волгограде, оборзели ни как не реагируют, может тут как-то помогут.
День 12День 13Ни о ком и не вспоминаете.

В салоне нам говорили, что просто на запрос о возврате ещё не ответили. (то есть мы могли бы вернуть деньги только в случае если диван у нас забрали)Мы ждали-ждала и вдруг вспомнилось: ведь если по какой то причине у вас нет денег – это бухгалтерия виновата! Похоже, о нас забыли и никто ничего не проверяет.
Вещаем, что не должны. На горячей линии говорят – нам никто ничего платить не должен! Ну да ладно…Менеджеры торжественно клянутся завтра утром позвонить!!!
Но мы все-таки записали адрес главного офиса.День 15: Мы уже догнались, что нас достало и поехали сами в их офис к юристам.
В результате разговора мы узнали, что нам позвонили из службы доставки. И не соврала она! А я вот сегодня по телефону сказала позвонить им через 4 дня и забирать его домой!!!!!!! !На пенни за просрочку мы можем рассчитывать.
В общем, наступил день когда у нас должны забрать диван. Никто не приехал и даже позвонить нам по телефону отказался!
Прождала я весь день, отложив свои дела.
Я думаю, что за моральный ущерб нам должны не менее 500 тысяч рублей. А между тем с момента написания заявления прошло 19 дней!!!! ; вместо положенных законом 10!!!! А завтра мы опять едем в центральный офис.Мне уже совсем не смешно, но мне хочется спать и я с трудом удерживаюсь от смеха!