Куда обратиться с жалобой на фонд капитального ремонта



Чем занимается Фонд капитального ремонта, кому подчиняется, куда на него жаловаться и как?


« » «Второе изменение: Фонд капитального ремонта, это не только деньги жильцов дома и их средства для проведения восстановительных работ в своем доме.

В любом случае фонд капитального ремонта необходим каждому многоквартирному дому, поэтому всем собственникам рекомендуется заранее изучить вопрос образования и взаимодействия с ним.Фонд капремонта — это некоммерческая организация, которая является зарегистрированной в каждом регионе РФ и официально регистрируется как Фонд капитальных ремонтов.

Доступ к этим средствам имеют представители ТСЖ и ЖСК.

В первую очередь это Жилищный кодекс, где подробно описано само понятие Фонда капитального ремонта.

В 2012 году, после принятия Жилищного кодекса РФ () в его 9 разделе были подробно описаны все подробности создания Фонда капремонтов многоквартирных домов.

Региональный оператор – это некоммерческая организация, которая действует в определенном регионе для ведения финансовых и организационных вопросов по ремонту МКД. У каждого Фонда есть свой официальный сайт. Это означает что все взносы жильцов на капитальный ремонт должны идти именно туда, где прописано назначение работы; они будут потрачены строго согласно заявленным целям: к моменту окончания ремонта такого дома накопленных средств может быть уже недостаточно…

]stextbox [id=’info’].

Если собственники выбрали специальный счет в качестве способа формирования Фонда капремонта, то им придется узнать следующие нюансы:.

  1. конкретную кредитную организацию, где спецсчет будет открыт.
  2. размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт;
  3. кто будет являться владельцем специального счета;

При этом кредитная организация должна отвечать определенным правилам.

При выборе второго способа формирования Фонда капремонтов специалисты советуют выбирать второй способ, чтобы накопить достаточно средств на восстановительные работы в будущем.

Много времени, которое имеется в запасе у собственников на восстановление жилья и ремонт помещений позволит им накопить достаточно денежных средств для будущих работ.

Капитальный ремонт подчиняется правительству РФ, а на региональном уровне — соответствующему Департаменту. Например: в Москве – это департамент капитального ремонта;в столице и регионах он подчинен специальному департаментам по капитальному строительству (Дирекции).

О капитальном ремонте кровли и крыши многоквартирного дома мы рассказывали. Если он не сделает этого добровольно, то собственники могут смело идти в суд: ведь именно на первом этапе надо выяснить — были ли эти работы капитальным ремонтам или нет?

Затем нужно жаловаться в определенные инстанции. Если ответственный за проведение ремонта Региональный оператор, то жалобу можно подавать ему или другому ответственному лицу по их поручению:.

  • Роспотребнадзор.
  • Прокуратура.
  • Государственная Жилищная инспекция.

В первую очередь необходимо составить претензию на некачественный ремонт или полное его отсутствие.

  1. письменные показания других жильцов;
  2. видеоматериалы.
  3. акты независимых экспертов;
  4. фотографии недоделок или мест, требующих срочного восстановления;

Сам текст претензии должен быть написан официальным языком, без использования жаргона и ненормативной лексики.

Чем больше деталей и меньше эмоций, тем выше вероятность не принять претензию.

  1. название документа «Жалоба»;
  2. просьба об устранении проблемы или проведении проверки (зависит от того, куда обращена жалоба);
  3. в «шапке» обращения необходимо написать кому адресована претензия;
  4. список документов, прилагающихся к жалобе, в том числе и доказательных.
  5. дата и подпись заявителя;
  6. подробный текст с описанием проблемы, здесь важно как можно больше доказательств и деталей;
  7. контактные данные заявителя;

Настоятельно рекомендуем не самостоятельно оформлять документы, а обращаться за помощью к нашим юристам по телефонам:

Срок реагирования на жалобу – 30 дней с момента подачи заявления.

Если реакция отсутствует, то собственники квартир могут смело обращаться в суд.

  • Выставить требования по возмещению материального, морального и физического вреда от действия или бездействия регионального оператора.
  • Подробно описать проблему, привести доказательства вины Фонда капремонта.
  • Указать свои Ф. И. О, а также уточнить, что истец является собственником квартиры по определенному адресу.
  • Указать, что нарушены права потребителя. В таком случае необходимо будет доказать, что денежные средства на оплату фонда капитального ремонта вносились регулярно.

Подавать в суд нужно осторожно и только с разрешения опытного юриста. Срок рассмотрения дела судом не должен превышать 2 месяца, это указано : [/stextbox]За этот срок представители суда должны рассмотреть заявление истца (если ответчику решение неприятно), а если его мнение устроит — обратиться на апелляцию или Верховный Суд РФ;

Если сумма иска меньше 1 млн рублей, то госпошлина не оплачивается в соответствии с.

В чем разница между этими терминами и каковы многоквартирные дома? Об этом рассказывает наш интернет-портал.

Если есть основания считать оператора виновным или его действия законными, истец может обратиться в суд вышестоящей инстанции с жалобой на решение. При подготовке иска к иску необходимо собрать как можно больше доказательств вины Фонда капремонта, а экспертное мнение приобщить.

В каждом регионе существует некоммерческая организация, которая занимается управлением фондом.