Как заделать царапину на машине без покраски



Как убрать царапины на машине своими руками


В воскресенье, 15:00 14:3013:4514:2012:4011:103010-32:1115.00 12:4116:3001118:48217:4628:443 0023:021/20:3019:5529:0025:0026-0024:002020 года в 190 рублих 78 р.вччеравчаравчера4 августа 2018

  1. Pinterest
  2. Vkontakte
  3. Twitter
  4. Facebook

Царапины на машине неизбежны.

По вашей вине или нет рано или поздно они появятся.

В большинстве случаев царапины, как говорится в рекламе, не влияют на скорость. И поэтому многие автомобилисты стараются избавиться от них любыми способами: например – снять их при помощи щёток или протереть влажной тканью салона автомобиля.

При нанесении таких царапин на лакокрасочное покрытие не требуется никакого специального оборудования и навыков. Достаточно восковой полироль, которая ложится после мойки в виде тонкой пленочки или клея для чистых покрытий (как это делается у нас). Через некоторое время такое защитное покрытие закроет все дыры…

В принципе, полировка позволяет справиться почти с любыми царапинами — не дотянувшими до краски.

Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  1. шлифовальная шкурка P2000;
  2. салфетки.
  3. мелкоабразивная паста;
  4. распылитель с водой;
  5. ;

Перед процедурой машину хорошо вымойте и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы царапины не нагревались на солнце, а результат работы был отчётливо виден.Обработайте поврежденное место шкуркой смоченной водой — так можно будет лучше разглядеть повреждения при правильном подходе к работе!

Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё.Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта воды в месте проколов тряпкой или ножом для ногтей.

Рекомендуем прочесть:  Гипс как влияет на человека

В таком случае повреждение можно закрасить карандашом, подобранным под цвет авто.

Но их делают из быстрозатверждающих акриловых смол, которые заполняют царапины. Для этого протрите и обезжирьте повреждённое место кисточкой на флакончиках карандашей; подсохшую краску оставьте высушить в течение 15–20 минут — это время машины лучше красить.

.Устройство для реставрации царапин и сколов, которые уже достигли металла — лучше всего применять в это время: его надо обработать грунтом (сначала покрыть лаком), а после нанесения краски – заполировать.

Вымойте и просушите машину, используя акриловую краску с антикоррозионной грунтовкой. Если на царапине есть ржавчина – зачистите её мелкой шлифовальной шкурой.

Выровняйте поверхность металла и заклейте ее малярной лентой.Затем нанесите антикоррозийный грунт, чтобы выравнять поверхность ;Наложите первый слой краски для основы под красками.

Затем, дождавшись полного высыхания краски и лака покройте поверхность прозрачным лаком.

Потёртости покрывают пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины.

Кроме того, в состав реставраторов входит полироль для возвращения поверхности былых свежести. Инструкции по применению есть на упаковке средства. Как правило, восстанавливающие растворы нанесенные с помощью чистой салфетки из микрофибры и оставляются высохнуть несколько минут после высыхания (наклейка «Наждак»)После этого поверхность хорошо отполируется вручную — ее нужно просушить перед работой; при этом они не затягиваются!

Рекомендуем прочесть:  Гаи в подпорожье сайт

Этот лайфхак поможет устранить мелкие царапины и сделать глубокие менее заметными.

Если царапин много, делайте перерывы для того чтобы не расплавить деталь и прижать к пластику прилегающие детали обивки.

Потёртости и паутинки на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор.

С помощью полировки можно удалить мелкие царапины от щёток стеклоочистителей.Это может сделать опытный мастер, который знает все нюансы и сможет исправить дефект нанесённой им пасты с фиксатором:

Маркером изнутри пометьте ранки, чтобы контролировать область обработки

На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками. Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло : оно должно быть в порядке после процедуры побеления или скола на поверхности стекла (в зависимости от его формы).

Обычно это делается так: вымойте фары и протрите насухо. Обработайте края капота, бамперов и крыла малярной лентой смоченной в воде (чтобы удалить абразив). Очистите стекло от налипшей пыли — все вместе полируете поверхность мелкой зернистостью пасты; потом аккуратно покройте второй слой УФ-лака и оставим машину до затвердевания лакового покрытия пару часов для застывания лаком.