Как заделать царапину на машине без покраски
Как убрать царапины на машине своими руками
В воскресенье, 15:00 14:3013:4514:2012:4011:103010-32:1115.00 12:4116:3001118:48217:4628:443 0023:021/20:3019:5529:0025:0026-0024:002020 года в 190 рублих 78 р.вччеравчаравчера4 августа 2018
- Vkontakte
Царапины на машине неизбежны.
По вашей вине или нет рано или поздно они появятся.
В большинстве случаев царапины, как говорится в рекламе, не влияют на скорость. И поэтому многие автомобилисты стараются избавиться от них любыми способами: например – снять их при помощи щёток или протереть влажной тканью салона автомобиля.
При нанесении таких царапин на лакокрасочное покрытие не требуется никакого специального оборудования и навыков. Достаточно восковой полироль, которая ложится после мойки в виде тонкой пленочки или клея для чистых покрытий (как это делается у нас). Через некоторое время такое защитное покрытие закроет все дыры…
В принципе, полировка позволяет справиться почти с любыми царапинами — не дотянувшими до краски.
Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:
- шлифовальная шкурка P2000;
- салфетки.
- мелкоабразивная паста;
- распылитель с водой;
- ;
Перед процедурой машину хорошо вымойте и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы царапины не нагревались на солнце, а результат работы был отчётливо виден.Обработайте поврежденное место шкуркой смоченной водой — так можно будет лучше разглядеть повреждения при правильном подходе к работе!
Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё.Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта воды в месте проколов тряпкой или ножом для ногтей.
В таком случае повреждение можно закрасить карандашом, подобранным под цвет авто.
Но их делают из быстрозатверждающих акриловых смол, которые заполняют царапины. Для этого протрите и обезжирьте повреждённое место кисточкой на флакончиках карандашей; подсохшую краску оставьте высушить в течение 15–20 минут — это время машины лучше красить.
.Устройство для реставрации царапин и сколов, которые уже достигли металла — лучше всего применять в это время: его надо обработать грунтом (сначала покрыть лаком), а после нанесения краски – заполировать.
Вымойте и просушите машину, используя акриловую краску с антикоррозионной грунтовкой. Если на царапине есть ржавчина – зачистите её мелкой шлифовальной шкурой.
Выровняйте поверхность металла и заклейте ее малярной лентой.Затем нанесите антикоррозийный грунт, чтобы выравнять поверхность ;Наложите первый слой краски для основы под красками.
Затем, дождавшись полного высыхания краски и лака покройте поверхность прозрачным лаком.
Потёртости покрывают пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.
Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины.

Этот лайфхак поможет устранить мелкие царапины и сделать глубокие менее заметными.
Если царапин много, делайте перерывы для того чтобы не расплавить деталь и прижать к пластику прилегающие детали обивки.
Потёртости и паутинки на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор.
С помощью полировки можно удалить мелкие царапины от щёток стеклоочистителей.Это может сделать опытный мастер, который знает все нюансы и сможет исправить дефект нанесённой им пасты с фиксатором:
На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками. Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло : оно должно быть в порядке после процедуры побеления или скола на поверхности стекла (в зависимости от его формы).
Обычно это делается так: вымойте фары и протрите насухо. Обработайте края капота, бамперов и крыла малярной лентой смоченной в воде (чтобы удалить абразив). Очистите стекло от налипшей пыли — все вместе полируете поверхность мелкой зернистостью пасты; потом аккуратно покройте второй слой УФ-лака и оставим машину до затвердевания лакового покрытия пару часов для застывания лаком.