Как позвонить в яндекс такси поддержку



Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси


Как можно позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси? Все пассажиры и водители могут обратиться через сайт или написать письмо. Альтернативный способ – это задать вопрос, оставить отзыв на сайте компании (по возможности), а также отправить запрос: например — с помощью агрегатора писем для всех проектов ИТ-компании — по номеру телефона.

Запросы пользователей агрегатора редко отличаются оригинальностью, поэтому вы можете найти ответы на них без использования формы обратной связи Яндекс Такси.

Почта России наиболее часто получает от Яндекс Такси жалобы на работу службы техподдержки

  1. на работу сервиса или поведение конкретного водителя;
  2. вопросы, касающиеся безопасности поездок или соблюдения ПДД таксистами.
  3. условия использования дополнительных опций при заказах — , , , бесплатные ;
  4. ;
  5. пакеты услуг для ;
  6. возврат ;
  7. технические проблемы в работе и ;
  8. сервиса и особенности их работы в отдельном городе или на конкретный период, например, ;
  9. и все, что с ней связано — неправильные суммы списаний, акции и промокоды, смена способа оплаты с наличных на или ;

Если вы забыли в такси вещи или телефон, с которого был сделан заказ — позвоните на номер горячей линии Яндекс Такси +7 499 705-88-00.

Сервисная поддержка водителей Яндекс Такси работает по таким вопросам:

  1. размеры и порядок списания ;
  2. водителей к системе и регистрация ;
  3. начисление таксистам;
  4. таксистов и ;
  5. любые вопросы по проблемам с приемом заказов или конфликтам с пассажирами;
  6. снижение показателя или рейтинга;
  7. ;
  8. .
  9. ;
  10. и кандидатов на трудоустройство;
  11. ;

Комментариев: 1 В крупных городах, где работают сервисы Яндекс Такси для водителей и пассажиров по страховке от ДТП (в том числе в регионах), есть возможность получить офлайн-консультацию у оператора.

  1. 8-499-705-88-88 — в Москве;
  2. 8-343-266-66-66 — в Екатеринбурге.
  3. 8-812-389-33-33 — в Санкт-Петербурге;

Дозвониться можно круглосуточно, в т.

Ч. с мобильного телефона, номера городские и не бесплатные. Еще один вариант – обратиться в диспетчерскую официального сервиса Яндекс Такси (оно также платное).

  1. Нажмите кнопку помощь.
  1. Выберите причину обращения.
  1. Следуйте инструкциям в разделе. К примеру, если угрожают вашей безопасности, кликните по кнопке Срочная помощь и ожидайте звонка от администратора в течение нескольких минут.

Для водителей возможность задать вопросы есть на странице https://driver.yandex/faq/.

«Заполнить все поля формы» (если вы подключены сразу к нескольким, перечислите их через запятую), ваш личный позывной.

Для этого нужно нажать соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы и заполнить всю информацию: ФИО, email, серия водительского удостоверения, название таксопарка( если у вас есть свой телефон)…

К запросу можно приложить до трех скриншотов. В службу поддержки высылается один из двух отправленных пассажиров или несколько штук одновременно.

Если вы не нашли ответа в разделах, то следуйте по пути: «Поддержка» (левый нижний угол страницы), далее — «Написать в службу поддержки» (1-я справа кнопка на верхней панели). Также можно перейти к помощи Яндекса через сервисы и дополнительные службы. В отдельном разделе сайта есть возможность найти информацию о службе такси yandex.ru/support

Всю информацию о службе такси можно найти в разделе по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/.

Если вы не нашли ответа для решения вашей проблемы, а также если хотите оставить отзыв или сообщить о нарушении правил дорожного движения одним из водителей агрегатора, то потребуется заполнить форму обратной связи на странице «Сделать заказ такси».

В течение нескольких часов ответ придет на электронную почту. Если что-то пошло не так, вы можете написать в приложении о своем недомогании и попросить помощи у приложения

Есть два варианта:

  1. отзыв;
  2. раздел «Служба поддержки».

По возможности оставляйте отзыв после каждого завершенного вызова. Форма для комментария откроется автоматически при первом заказе, отзывы можно оставить и по 5-балльной шкале:

Вы можете выставлять оценки таксисту и таксопаркам, которые находятся в его подчинении.

Номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении (или любой другой учетке), нужен обязательно. Без него система не сможет проверить вашу ID или номер мобильного устройства на соответствие вашим данным.

Попасть на них можно с официальных сайтов, кликнув по иконкам в нижней части страницы:.

  1. ВКонтакте https://vk.com/yandex.taxi;
  2. Фейсбук https://www.facebook.com/yandex.taxi;
  3. Твиттер https://twitter.com/yandextaxi.
  4. Инстаграм https://www.instagram.com/yandex.taxi/;

Для обращения через любую соцсеть вам понадобится личный аккаунт в ней.

В настоящее время прямой контакт с высшим звеном администрации Яндекс Такси возможен только в рамках открытых лекций, которые проходят у нас по понедельникам (Садовническая улица 82).

3) или во время прямых линий. В остальное же время вопросы к менеджерам агрегатора направляются только онлайн, через один из вышеперечисленных способов:.