Как позвонить в яндекс такси поддержку
Телефон горячей линии и еще 5 способов связаться с Яндекс Такси
Как можно позвонить в службу поддержки клиентов Яндекс Такси? Все пассажиры и водители могут обратиться через сайт или написать письмо. Альтернативный способ – это задать вопрос, оставить отзыв на сайте компании (по возможности), а также отправить запрос: например — с помощью агрегатора писем для всех проектов ИТ-компании — по номеру телефона.

Почта России наиболее часто получает от Яндекс Такси жалобы на работу службы техподдержки
- на работу сервиса или поведение конкретного водителя;
- вопросы, касающиеся безопасности поездок или соблюдения ПДД таксистами.
- условия использования дополнительных опций при заказах — , , , бесплатные ;
- ;
- пакеты услуг для ;
- возврат ;
- технические проблемы в работе и ;
- сервиса и особенности их работы в отдельном городе или на конкретный период, например, ;
- и все, что с ней связано — неправильные суммы списаний, акции и промокоды, смена способа оплаты с наличных на или ;
Если вы забыли в такси вещи или телефон, с которого был сделан заказ — позвоните на номер горячей линии Яндекс Такси +7 499 705-88-00.
Сервисная поддержка водителей Яндекс Такси работает по таким вопросам:
- размеры и порядок списания ;
- водителей к системе и регистрация ;
- начисление таксистам;
- таксистов и ;
- любые вопросы по проблемам с приемом заказов или конфликтам с пассажирами;
- снижение показателя или рейтинга;
- ;
- .
- ;
- и кандидатов на трудоустройство;
- ;
Комментариев: 1 В крупных городах, где работают сервисы Яндекс Такси для водителей и пассажиров по страховке от ДТП (в том числе в регионах), есть возможность получить офлайн-консультацию у оператора.
- 8-499-705-88-88 — в Москве;
- 8-343-266-66-66 — в Екатеринбурге.
- 8-812-389-33-33 — в Санкт-Петербурге;
Дозвониться можно круглосуточно, в т.

- Нажмите кнопку помощь.
- Выберите причину обращения.
- Следуйте инструкциям в разделе. К примеру, если угрожают вашей безопасности, кликните по кнопке Срочная помощь и ожидайте звонка от администратора в течение нескольких минут.
Для водителей возможность задать вопросы есть на странице https://driver.yandex/faq/.
«Заполнить все поля формы» (если вы подключены сразу к нескольким, перечислите их через запятую), ваш личный позывной.
К запросу можно приложить до трех скриншотов. В службу поддержки высылается один из двух отправленных пассажиров или несколько штук одновременно.
Если вы не нашли ответа в разделах, то следуйте по пути: «Поддержка» (левый нижний угол страницы), далее — «Написать в службу поддержки» (1-я справа кнопка на верхней панели). Также можно перейти к помощи Яндекса через сервисы и дополнительные службы. В отдельном разделе сайта есть возможность найти информацию о службе такси yandex.ru/support
Всю информацию о службе такси можно найти в разделе по ссылке https://yandex.ru/support/taxi/.
Если вы не нашли ответа для решения вашей проблемы, а также если хотите оставить отзыв или сообщить о нарушении правил дорожного движения одним из водителей агрегатора, то потребуется заполнить форму обратной связи на странице «Сделать заказ такси».
В течение нескольких часов ответ придет на электронную почту. Если что-то пошло не так, вы можете написать в приложении о своем недомогании и попросить помощи у приложения
Есть два варианта:
- отзыв;
- раздел «Служба поддержки».
По возможности оставляйте отзыв после каждого завершенного вызова. Форма для комментария откроется автоматически при первом заказе, отзывы можно оставить и по 5-балльной шкале:
Вы можете выставлять оценки таксисту и таксопаркам, которые находятся в его подчинении.
Номер телефона, привязанный к учётной записи в приложении (или любой другой учетке), нужен обязательно. Без него система не сможет проверить вашу ID или номер мобильного устройства на соответствие вашим данным.
Попасть на них можно с официальных сайтов, кликнув по иконкам в нижней части страницы:.
- ВКонтакте https://vk.com/yandex.taxi;
- Фейсбук https://www.facebook.com/yandex.taxi;
- Твиттер https://twitter.com/yandextaxi.
- Инстаграм https://www.instagram.com/yandex.taxi/;
Для обращения через любую соцсеть вам понадобится личный аккаунт в ней.
В настоящее время прямой контакт с высшим звеном администрации Яндекс Такси возможен только в рамках открытых лекций, которые проходят у нас по понедельникам (Садовническая улица 82).
3) или во время прямых линий. В остальное же время вопросы к менеджерам агрегатора направляются только онлайн, через один из вышеперечисленных способов:.