Как написать благодарнсть за выделенный транспорт



Благодарственное письмо


Благодарственные письма являются особой разновидностью проявления корпоративной культуры. Они используются как в виде поощрения за результат работы подчиненных, так и для выражения признательности партнеру или клиенту предприятия; Иногда руководители выражают благодарность работникам за какое-то конкретное достижение (а также в дополнение к премии), например, за выполнение финансового плана и т.п. А партнерам по бизнесу –за многолетнее и эффективное сотрудничество, оказанную помощь в заключение контракта и пр…

В этом бланке содержится образец письма менеджеру по продажам за успешно выполненную работу.

  1. Бесплатная загрузка
  2. Онлайн просмотр
  3. Проверено экспертом
  4. Бланк и образец

Причину столь высокой популярности благодарственных писем, несомненно можно понять: они являются хорошим способом дать почувствовать сотрудником или партнерами о своем уважении. Для адресата это приятное напоминание о собственной значимости и приносят массу положительных эмоций в работе; для адресата – повод вспомнить себя более значимым.

По вполне понятным причинам стандартного образца благодарственного письма нет и быть не может.

В целом оно всегда в свободной форме, но некоторые правила и нормы необходимо соблюдать.

  1. В первую очередь, следует помнить о том, что письмо обязательно должно содержать информацию об авторе и получателе, причем, если в качестве адресата выступает какой-то конкретный человек, то обращаться к нему необходимо по имени-отчеству.
  2. В заключение следует обязательно поставить дату составления письма, а также подпись руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника.
  3. При желании письмо можно заверить печатью – она придаст посланию дополнительной солидности.
  4. Затем в письме надо перечислить конкретные заслуги и достижения, которые стали поводом к его написанию.

Элегантный внешний вид письма, конверта и самого листа также подтвердит искренность изложенных автором благодарностей.

На бланке организации можно оформить благодарственные письма как на обычном листке А4 формата, так и на фирменном.

Но наиболее предпочтительным вариантом является оформление письма на красиво оформленном шаблоне, напечатанного цветным шрифтами. Чем красивее дизайн благодарности – тем более весомой она будет для адресата в этом письме

При этом следует помнить, что рукописное письмо имеет большую ценность по сравнению с печатным: оно лишний раз подчеркивает душевность и теплоту написанных слов. Точно так же не стоит чрезмерно прибегать к пафосу или лицемерию — здесь недопустимы высокомерие и пошлости!

В письме следует употреблять краткие, точные слова и сгруппировать их в несколько предложений.

В-третьих, ты — лучший! Поэтому эти строки для тебя. Благодарим Вас за многолетний труд и активную жизнь…

С другой стороны, как уже сказано выше нет никаких жестких требований к выборам. Поэтому можете воспользоваться любым приглянувшимся вариантом

  1. Следующая часть письма касается непосредственно благодарности. Здесь можно написать как общие фразы, так и конкретные действия, за которые выражается признание. Главное правило – не лукавить, благодарность должна быть искренней.
  2. В заключение письмо следует подписать. Чем выше статус автора подписи по служебной иерархии, тем, как показывает практика, более ценным будет считаться письмо. Также благодарность нужно датировать.
  3. В этой же части письма можно сказать, что помимо отмеченных заслуг автор письма рассчитывает на дальнейшее сотрудничество и новые результаты (это позволит подчеркнуть ценность и незаменимость получателя, кроме того, адресат будет замотивирован на успешное решение новых задач).
  4. Далее посередине строки следует написать непосредственное обращение с именем, отчеством (чаще всего здесь используются такие прилагательные как «уважаемый», «дорогой» и т.п.)
  5. В «шапке» благодарственного письма нужно указать получателя, а именно: его должность, название предприятия и конкретного сотрудника.
Рекомендуем прочесть:  Записать ультразвук для соседей

Если правильно составить благодарственное письмо, то получатель должен знать: что с ним будет делать отправитель.

Обычно документ вешается на стенку, демонстрируется клиентам компании.

То есть, он выполняет функцию презентации организации.

Обычно письма в рамку, поэтому они должны быть оформлены на бланке стандартного формата. Формуляры составляются только для официальных документов организации

В нем должно быть указано наименование организации-отправителя. Это не только формальное правило, но и дополнительная реклама компании в документообороте. Кроме того, это важно для привлечения внимания к тому факту, что благодарность отдается именно ей.

Получателем документа является руководитель компании. В подписи также ставятся инициалы директора организации-отправителя, обязательно ставит печать.

Это подтверждение подлинности благодарственного письма. Они позволяют наладить долгосрочное сотрудничество с партнерами по бизнесу.

Благодарственное письмо адресовано партнерам, клиентам и сотрудникам. Отправлять его можно всем — как друзьям или партнерам по бизнесу (если они в одном городе), так и работникам компании; для этого достаточно иметь интернет-адресат с большим количеством свидетелей на дороге. В то же время стоит помнить, что отправка через обычную почту России имеет смысл и более презентабельно для адресата.