Кадетский корпус для девочек с 9 класса с проживанием



Кадетский корпус для девочек с 9 класса с проживанием

Образование в москве


(для девочек)

  1. Стр.3

В кадетской школе — интернате для девочек мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриотическому направлению.

Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России и воином-интернационалистом. Они посетили священные места нашей Родины СанктПетербург, Волгоград, Курск, Белгород; побывали в святынях нашего Отечества городах – Героях Ленинграда, Воронеже, Курске, Харькове, Волгодонском: «Соборная площадь», где 7 ноября проходил юбилейный парад Победы 1941 года.

Традиционными стали такие акции:

  1. концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  2. приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».
  3. «Вахта Памяти»;
  4. воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активно участвуют в патриотических мероприятиях, проводимых органами государственной власти и ветеранскими организациями. Для качественного проведения практических занятий по основам военной службы воспитанницами ежегодно выезжают на тренировочные занятия (на практике постигают основы воинских дисциплин) с целью углубления представления о принципах военной службы – военнослужение, военная подготовка, организация, организацию обучения — курс «Строевая подготовка».

В целях развития музыкальных и творческих способностей, для дальнейшего формирования духовности личности введены следующие кружковые занятия: «Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений. «Фортепиано» развивает музыкальный вкус, учит слушать и воспринимать классическую фортепианную музыку, творчество русских композиторов-классиков, лучших представителей зарубежной музыки.

В рамках развития координации движений, гибкости тела и музыкальной ритмичности у детей введены кружки: Школьные объединения для формирования эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии

  1. «Эстрадный танец»;
  2. «Народный танец»;
  3. «Исторические бальные танцы».

В театральном кружке у воспитанниц развиваются индивидуальные творческие способности, они становятся более образованными и способными к диалогу.

В танце, как и в любом искусстве есть красота движений. И не только движения призваны украшать человека, но и внешний вид: это причёска (особенно для женщины).

Элементы декоративно-прикладного искусства – это особый мир художественного творчества, в котором представлены множество видов художественных произведений.

  1. «Юный садовод»;
  2. «Изобразительное искусство»;
  3. «Пресс-центр».

Введены следующие кружки спортивного направления для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями.

  1. «Волейбол»;
  2. «Лыжи»,
  3. «Лёгкая атлетика»;
  4. «Единоборства»;
  5. «Теннис»;
  6. «Плавание».
  7. «Фехтование»;

Включение в план дополнительного образования направлений позволяет реализовать следующие задачи: Реализовать возможности, которые отсутствуют у учащихся.

В базисном плане дополнить предмет в рамках дополнительного образования часами обучения. Создать ‘ситуацию успеха’ для самореализации и выбора каждой воспитанницы с учетом современных требований времени, познают основы семейных отношений.

Общеобразовательная программа среднего полного общего образования предусматривает дополнительную подготовку воспитанниц по общеобразовательного и кадетскому профилям.

Для усиления базовых знаний учащихся были включены следующие кружки: «Информатика» и «Моя Москва» расширяют знания о возможностях использования современного компьютера.

«Моя Москва» расширяет знания ребёнка о столице нашей Родины на протяжении многовековой истории города. Кружки «Литературная гостинная» и «Языкознание», способствуют развитию творческих способностей воспитанниц, позволяют развивать творческие способности девочек-подростков в обществе

Рекомендуем прочесть:  Переезд в аргентину на пмж отзывы

Воспитанницы кадетской школы No 9 принимают участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях:.

  1. Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  2. Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  3. Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  4. Призёры окружных и городских спортивных соревнований.
  5. Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  6. Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  7. Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  8. Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;

В кадетскую школу-интернат No9 принимаются девочки, проживающие на данной территории ( административного округа и города Москвы), закончившие начальную среднюю школьницу с «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2 группа) и изъявившие желание обучаться в школе.

1. Заявление установленного образца; 2.

Три фотографии (3х4 см); 3. 3 копии свидетельства о рождении; 4. Копию личного дела из школы (заверенную директором). 5. Оценочный лист, заверенный директорами школ. 6. Характеристику, полученную от директора школы и внесенных родителей — 2 экземпляра 9.

.

Справка с места работы родителей – 1 экземпляр; 8. Выписка из финансового лицевого счёта (выписки) или выписку их финансово-лицевого счета.

Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).